Глава 5

318 12 4
                                    

Миранда

Этот день наступил. День моей свадьбы. Честно, не думала что я в свои 25, выйду замуж, да и ещё за консильери, да и самое главное, за среднего брата из семьи Мартинес. Это вообще шок для меня. Вы спросите, как отреагировала на это мама? Мама была счастлива, что я выхожу замуж, да и ещё за того человека, который покроет долги брата. Но она не знает что, Итан, из мафии.

Сейчас я стою в своем свадебном платье и пытаюсь унять дрожь в своем теле, что не очень таки удается. Я боюсь будущего, боюсь того, что меня ждёт дальше, боюсь что все узнают про мои ожоги, которые я замазала. Да и если честно, не только про них. Никто не знает что у меня, на внутренней части берда, шрам от пореза, который в детстве оставил отец. А если даже и видел кто-то, то не задавали вопросы. Погрузившись в свои мысли, я даже не услышала как кто-то зашёл.

- Миранда, — позвал меня женский голос, от чего я дёрнулась. – Тише, не пугайся.

- Боже, мама, ты меня так напугала, — произнесла я, и подошла к ней.

- Прости, не хотела пугать. Я пришла поддержать тебя, в такое трубное тебе время, — Сказала она и обняла меня. От ее объятий, мне стало легче.

- Спасибо, за то что ты рядом, мне действительно это очень важно, — говорю я, отстраняясь от неё.

- Я знаю дорогая, такой же была паникершей, как и ты. У тебя красивый будущий муж, дорогая. Конечно, это очень странно, что у вас так быстро свадьба, но я рада, что он твой муж, — сказала мама и на глазах у нее были слезы.

- Мам, прошу, не плачь, а то я сейчас заплачу, — проговорила я, и начала вытирать слезы матери. Та мило мне улыбнулась, и взяла мои руки в свои.

- Любимая, я всегда буду тебя поддерживать, и наставлять на верный путь. Ты у меня одна из детей, которые пытаются помочь семье, хоть как-нибудь, даже жертвую собой. Спасибо тебе родная, — проговорила она и ещё раз обняла меня. Нашу идиллию прервал стук в дверь. Дверь открывается и мы видели голову Нормана, который присвистнул увидя мое платье.

- Прекрасно выглядишь Миранда, — произнес он и шире открыл двери. Мужчина был одет в черный костюм, белую рубашку, а на шее у него был галстук. Шатенистые волосы, были прилизаны. Все как надо.

- Спасибо Норман, — произнесла я и покраснела. – Как я понимаю, нам нужно уже идти? – спросила я, на что получила положительный кивок головой. Посмотрев на маму, у меня снова появилась тревога и я глазами начала бегать по комнате. Марта это увидела и начала поглаживать меня по спине.

Love in debt||Любовь в долгу Место, где живут истории. Откройте их для себя