Глава 6

107 3 1
                                    

Миранда

Выйдя из ванной в майке Итана, которую он мне дал перед тем как я пошла в ванную. Она была мне до колен. Я увидела что этот мужчина уже лежал на кровати, в своих спортивных штанах и без майки. Низ живота начал тянуть, а бабочки начали порхать. Подойдя ближе к кровати, я села на неё и хоть как-то попыталась скрыть свои ожоги, но у меня это плохо получалось.

- Не скрывай от меня свои ожоги, королева, — произнес он и взял за руку, притягивая ближе к себе. Его рука легла мне на талию, тем самым он прижал меня ближе к себе. Я засмущалась этому действию, но при этом легла поудобнее возле него. – Теперь можешь рассказывать все, что с тобой произошло.

Я начала теребить низ майки, чтобы хоть немного успокоиться.

- Это было 15 лет назад...

Воспоминания

15 лет назад.

Идя домой, я очень боялась увидеть пьяного отца, ведь он постоянно поднимает на меня руку, особенно если я принесла плохие оценки. И как на зло, сегодня именно тот день, когда я получила плохую оценку. Я начала готовиться к самому худшему.

Зайдя в дом, я сняла обувь и направилась в свою комнату, но перед этим надо пройти гостиную незаметно. Но как на зло, у меня это не получилось.

- Отродье вернулось. Дневник мне неси, быстро! – крикнул отец, от чего я дёрнулась.

- Папа, может не надо? – спросила я, а мои глаза предательски защипали.

- Ты ещё и спрашиваешь надо или нет? Неси сюда тварь дневник! – ещё сильнее крикнул он, а я всхлипывая, достала дневник и принесла его ему. Отец начал открывать дневник, и как только он открыл нужную страницу, мне прилетел сильный удар по щеке. Я вскрикнула и упала на пол. Во рту я почувствовала привкус крови, но я его не сплюнула, а просто проглотила.

- Пап, прошу, не бей меня. Я исправлю оценку, честное слово, — говорю я и отползаю от отца, который ко мне подходил с ножом. Его глаза блестели ярким пламенем, а нож в руке он начал крутить.

- Тварь, ты эту оценку исправишь обязательно, но я тебя проучу за эту оценку, — говорит он и берет меня за ногу.

Я начинаю брыкаться, но делаю только хуже. Отец поднимает нож и вставляет мне его во внутреннюю часть бедра. Мой крик распространяется по всей гостиной, а кровь начинает распространяться по джинсам и стекать на пол, образуя лужу.

Love in debt||Любовь в долгу Место, где живут истории. Откройте их для себя