Миранда
- Ты бездарная тварь, — говорит отец и бьёт меня по лицу. От удара, лицо отворачивается в сторону и я выплевываю кровь. Отец был очень пьяным, в принципе, как и всегда. - Лучше бы ты сдохла, чем твой брат.
- Марат, прекрати. - к нам подбегает мама и пытается оттянуть руку отца, от меня.
- Не смей подходить, Марта. - говорит он и отпихивает её от себя. Мама летит вниз и падает. Слышу тихий, болезненный стон и смотрю на маму. На её глазах слезы, а лицо скривлено в болезненной гримасе. От этого зрелища, я не смогла сдержаться. Никто не смеет трогать мою маму, даже отец. Я отпихнула его от себя и ударила в живот. Он скрючился от боли и что-то простонал:
- Как ты смеешь поднимать на меня свою руку, тварь? - говорит он и бьёт меня в ребро. Я от такой неожиданности, кричу и падаю на колени, держась за ребро. Отец смотрит на меня с хитрой улыбкой и шатаясь уходит с кухни.
Вижу, как мама встаёт и подходит ко мне. Берет меня за лицо и я вижу в её глазах сожаление. Такой взгляд я видела только тогда, когда впервые отец меня ударил, это было 5 лет назад. Тогда умер мой брат. Умер от передозировки наркотиков. Отец тогда сильно напился и избил меня и маму. Тогда я поняла, что жить спокойно я не смогу. Ведь я была не самым желанным ребенком в семье. Меня не хотел отец, но хотела мама. Она постоянно заботилась обо мне, она постоянна стояла за меня, постоянно получала за меня. За это ей спасибо, но, теперь пришло мое время защищать её.
Знаете что самое интересное? Я не похожа ни на одного члена семьи. У мамы и у сестры волосы темные, глаза голубые. У отца и у умершего брата, волосы цвета блонд, а глаза карие. Я же русоволосая с серыми глазами. Ну и как тут не понять, что что-то не так. Я даже думаю что, не родной их ребенок. Возможно это и так, но, наша любовь с мамой, самая сильная.
Что могу сказать про сестру? Она давно не живёт с нами. У нее своя семья. Но, нас с ней связывает одна тайна, про которую никто не знает и про нее мне тяжело вспоминать. Каждый день, меня мучает это. Каждый день, все всплывает перед глазами.
- Миранда, ты как? - вырывает из раздумий мама и осматривает меня.
- Все хорошо мама, ничего серьезного не случилось. - говорю я и начинаю вставать, но резко начинает кружиться голова. Я опираюсь рукой о стол и сажусь на стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love in debt||Любовь в долгу
Fiksi RemajaСемейство Мартинес #2 Она - журналистка. Русоволовая девушка, с серыми как туман глазами. С детства не знала что такое любовь. При упоминании мужского пола и любви, просто отходит в сторону, от собеседника. Из-за брата, поуши в долгах. Он - холодн...