Глава 4

1.2K 43 3
                                    

Дж- вот оружие. Ну, что пошли к машине, там ещё Риккардо ждёт с Чарли.
️/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\  .

В- хорошо

От лица Вару.

Я был щастливым человеком, когда  находился в этой компании.

Я главарь
Начинаю вмешиваться, когда что-то идёт не по плану.
Хорошо владею оружием и разными видами борьбы.

Джокер
Хорошо умеет водить машину, но во основном он занимается камерами.

Чарли
Отлично владеет машиной,в основном управляет машиной и вырубает охрану вместе с Риккардо.

Риккардо
Отлично владеет холодным оружием, видом борьбы, помогает мне в тяжёлой ситуации и другим людям в банде.

Банду мы называем:
"Банда одногруппников"

Почему мы так её называем?
Потому, что мы учились все в одной школе, группе и в училище.
Мы все вместе прикалывались над учителями, но они вызывали наших родителей в школу, а так как наши родители были лучшими друзьями, то они нам ничего не делали.

Потом когда я поставил зелёную краску сверху двери, я выпрыгнул в окно, а мои "бандиты" кинули ей в глаза блёстки и ещё облили её чёрной несмываемой краской волосы сверху. Они потом в окно выпрыгнули и ухватились за ветку дерева, так они и спустились на асфальт, рядом со школой.

Так мы и стали лучшими друзьями.

Сейчас я нахожусь в машине с Чарли, Джокер на крыше здания, а Риккардо позвонил в звонок двери.
Когда он начал звонить, к этому времени были выключены камеры. Охрана вышла и вся за несколько секунд она лежала вся на асфальте. Звон в дверь ещё раз.
Выходит сам хозяин. Когда они позвонили, Чарли и Рикардо быстро убежали. А Джокеру осталось только ждать. Вот выходит и ...... выстрел в голову.
Джокер быстро бежит в сторону машины, а Чарли начал быстро ехать с места преступления. Потом мы резко стали ехать спокойно.

В- ребят, вы кушать хотите?
(Все)- да!
В- значит пойдём в Макдональдс!
Джо- Урааааа.
В- Чарли, самый быстрый путь к Макдональдсу.
Ч- окей.

И вот через минуты три, мы выходим из машины. Потом пошли в здание и заказали еду.
Через минут 20 все поели.Мы сели в машину и поехали домой. До дома надо было ехать 30-40 минут. Я воткнул наушники в уши и заснул, пока слушал музыку. Кстати, рядом со мной сидел Джокер.

От лица Джокера.

Я почувствовал на правом плече голову. Это был Вару. Я положил свою голову, на голову куста. Я воткнул один наушник в ухо и заснул.

Я проснулся от того, как кто-то меня трясёт. Я проснулся не на голове зелёнки, а на его левом плече.

В- выспался? Я да)
Дж- даааа, а то ночью не спим блин, из-за заданий.
Ч,д- это да.
В- кстати, Чарли когда мы приедем? Мы в пробке?
Ч- приедем нескоро и да мы в пробке.
В- а сколько примерно времени?
Ч-гдето часа 2.
Дж, В- ОГО.
В- так, включаем план Б.
Дж- какой?
В- Чарли, воздух и крылья.
Ч- ага, я тебя понял.

Чарли нажал на какую-то кнопку и машина взлетела.

Я этому очень удивился, потому что Вару ничего никому не говорил. И даже этот художник, хоть он и болтливый, но секрет он не выдаёт. Значит, у зелёнки с художником есть секреты. Но мне лучше не спрашивать о них, мне же хуже будет.

______~Спасибо за внимание~______

Вару, Джокер, Чарли и Рикардо- киллеры? Секрет Вару ,о котором никто не знаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя