Ребята, я смогла щас (21:30 24.01.2023) починить клавиатуру. Она у меня просто зависла. Я бы ещё смогла бы написать побольше, но она зависает. Ну что ж.................... приятного чтения!..................................
...................................................................❤Джо- теперь бежим в.........
. ️/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\ .Джо- теперь бежим в логово!
В- вообще-то я тут босс
Джо- я тебя старше, так что послушайся меня хоть один раз в жизни.
В- лаааадно.Я вёл диалог с Вару пока мы шли через чёрный вход и выход в наше логово.
Чарли и Риккардо, должны были уже ждать нас там.
Вот мы и на месте.
От лица автора.
Джокер открыл перед Вару дверь и....................................
Листаешь да?
Листай дальше, там есть прода)
А вот и прода)
На ватрушку высыпалось конфити.
Да, как вы догадались, сегодня у Вау день рождения.Ещё его из клонов никто не поздравил, кроме Габриэля. Хоть этот эльф и ,кажется глупым и тупым, но он просто любопытный. Либо же это просто всё вид. Тоесь не правда.
Вару был в восторге от того, что про его день рождения из этой хорошей компании никто не забыл.
Джокер подарил Вару одежду.
Риккардо подарил нож.
Чарли подарил портрет с секретом.
В этом портрете, где я изображён маленький чёрный квадрат, с выпуклутой ручкой. Я захотел её открыть, но она не открывалась. А жаль.После вечеринки мне пришлось идти домой.
Время 2:13. Вот я тихонько открываю входную дверь. Вроде никого нету.
?- где, ты, был?- этот голос я знаю и поэтому я определил, что это Пик.
Чувствую хана мне)
В- не твоего ума дело. И вообще, дай пройти к лестнице.
П- дам, только ответь на один вопрос.
В- какой?- любопытство берёт своё.
П- зачем ты прыгнул с третьего этажа на дерево, а потом на землю?
В- хотел уйти. Вы ведь мне же ничего не разрешали. А тем-более ты. Всё, я ответил, теперь дай пройти.
П- ок, завтра поговорим.∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Ребят, у меня закончилась фантазия. Пишите тут в комментариях, что будет происходить дальше. Выбирайте.
1. Вару идёт спати, но спотыкается, падает и нечайно целуется с Пиком.
2. Пик взял Вару на руки и отнёс к себе в комнату.
3. Игра в правду или действие.
4. У Вару жар, а Пик и Джо за ним следят.
5. Вару находит себе друга, а потом Вару попадает к Максу в рабство(будущий друг).
Выбирайте)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару, Джокер, Чарли и Рикардо- киллеры? Секрет Вару ,о котором никто не знает
FantasyВару, вроде обычный хулиган, но нет. Он( в истории вы узнаете кем он работает). Его часто избивают, за то что он не делал. Например он целый день не выходил из комнаты, а тут заходят и бьют его до полу смерти. Хех, когда-нибудь это прекратится в од...