Но мне лучше не спрашивать о них, мне же хуже будет.
. ️/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\ .Потом мы поехали, а точнее полетели в дом к Вару и остальным клонам. Время если что 23:47. Вот
первым в дом заходит Вару. Мы с Чарли и с Риккардо стоим за спиной.
И тут опять начинается, нас за спиной не было видно.П- где, ты, был? Время 23:50, где ты всё это время пропадал, чёртов валет?
В- не твоё дело.
П- где ты был!?- сказал со злостью Пик.Как только он начал замахиваться на Вару, я вышел из-за спины кустика , я перехватил руку Пика.
П- что ты тут делаешь!?- ещё сильнее злясь, сказал Пик.
Дж- а почему, ты, поднимаешь руку на младшего? А?
П- в смысле на младшего? Мы одного возраста, только Куро старше нас на год.
(Клонам сказали , что им по 18лет)
Дж- Вару младше тебя на 5 лет, а ты так с ним обращаешься и избиваешь его до полу смерти.
П- я откуда знаю, что Вару 13 лет? Нам сказа....
Дж- ты пытался, перерезать горло Фёдору, а сам ПОВЕРИЛ, ЧТО ВАМ ВСЕМ 18 ЛЕТ?
П- ....- пик встал в шок.
П- от куда ты знаешь, что я избивал Вару?
Дж- /*включил ауди , которое скинул по неосторожности Вару*/
П- ... Вару.... Прости меня....- Пик это говорил с сожалением и..... раскаянием.В- я подумаю. Ребят, пошлите в мою комнату.
Дж; Ч и Рик- окей .Мы все пошли за Вару. Он привёл нас в комнату, дал одежду, которая заранее лежала у него в шкафу. Зелёный куросан взял одежду и пошёл на чердак.
Дж- Вару, ты куда? Зачем на чердак поднимаешься?
В- телефон там забыл.- я заметил, что он соврал мне и я решил посмотреть, что он будет делать. Нет, что вы, я не собираюсь подглядывать за его прекрасным и стройным телом, о его глазах и кудрявых зелёных волос. Ммм, как это всё забавно, похоже, я влюбился в подростка. Хах, смешно. Я тут ещё заметил, что у него на руках порезы.
Вот он собирается поворачиваться, а я быстренько сваливаю.От лица Вару.
Я заметил, что за мной следят. Я посмотрелся зеркало и увидел салатовые волосы.
Я начал поворачиваться назад, но Джокер скрылся. Правда есть одно НО, он обратил бумажку с его подчерком. Хах, преступник нашёлся. (Это шутка)В- так ребят, у меня есть две двуспальные кровати. Одна тут, а другая на чердаке (чердак отапливается).
В- кто с кем будет спать? Если что я могу матрасы на пол постелить)
Все-/молчат/
В- лааадно, на бумажках пишем свои имена, потом кладём в шляпу, перемешиваем и вытаскиваем сразу две бумажки.После того, как мы перемешали бумажки в шляпе, я начал вытаскивать. И получилось так, что Чарли спит на чердаке с Риккардо, а Джокер спит с Вару ,в его комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару, Джокер, Чарли и Рикардо- киллеры? Секрет Вару ,о котором никто не знает
FantasiaВару, вроде обычный хулиган, но нет. Он( в истории вы узнаете кем он работает). Его часто избивают, за то что он не делал. Например он целый день не выходил из комнаты, а тут заходят и бьют его до полу смерти. Хех, когда-нибудь это прекратится в од...