Part 3: Нам надо расстаться...

2.9K 124 35
                                    

Ронни: кароче, мне надоели все твои гулянки, алкоголь, ты мне обещала что бросишь, но нет, прошел уже целый месяц, а ты все не меняешься, я больше не буду это терпеть и если честно, то у меня пропали чувства к тебе, поэтому нам надо расстаться...

-что?!- я была в полном шоке, я ее очень люблю, а она меня бросает.

Ронни: когда перестанешь пить, набери, тогда поговорим, ты меня тянешь в старую жизнь и я не хочу сорваться. Я буду снимать квартиру, но несколько дней мне придется ещё пожить здесь.- она говорила это все максимально серьезно.

Она вышла из кухни, а я никак не могла поверит в ее слова.

Слезы начали непроизвольно скатываться по моим щекам. Я не знала что теперь мне делать, слова здесь не помогут, а так она навряд ли вернётся.

Я зашла обратно в комнату, все ее вещи были уже собранны, а она сама была в зале.

Я села на кровать и облакотившись о ее спинку, обняла подушку, падая в свои мысли.

Чтобы не сойти с ума от тишины, я решила посмотреть пацанок, ведь мне понравилось.

Там уже прошли 9 недель, а я так и остановилась на 4ой.

Я включила пятую серию и начала смотреть

Вообще моими фаворитками били Кира, Кристина, Амина и Виолетта.

Пока я смотрела горло пересушило и я решила пойти на кухню попить воды.

Зайдя на кухню, там была Ронни и она разговаривала с кем-то по телефону.

Разговор...

-виолетта, тебя что выгнали?

-офигеть, конечно давай встретимся!

-где, когда?

-хорошо, буду через час!

Ронни была очень радостная и как я поняла, выгнали виолетту.

Она же подскочила со стула и побежала одеваться, оставив свой телефон на кухне.

Я быстро среогировала и посмотрела в него, он был разблокирован.

Там и в правду был номер Виолетта.

Я взяла свой телефон и сфотографировала. Пригодится на всякий случай- пролетело у меня в голове.

Я тобой воспользуюсь, потом полюблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя