Part 10: виолетт, прости меня..

2.4K 117 34
                                    

Там была Виолетта. Точнее уже не Виолетта, а Матильда.

Я сразу открыла дверь.

-виолетта, ты что сдесь делаешь?- заводя ее в квартиру.

Ви: где Даша! Я ее сейчас уебу!- она начала вырываться.

-здесь нет никакой Даши, чё случилось?

Ви: как я устала....- она скатилась по стене и начала плакать.

-так, ясно, сегодня ты уже мне ничего не расскажешь, ну ничего ещё завтра есть, а сейчас пошли спать.- я ели как ее довела до спальни и уложила на кровать.

Она сразу уснула. Я же начала звонить Даше.

Разговор.

-Даш, это Т/И, Виолетта у меня, я незнаю что у вас случилось, ты давай приезжай и забирай ее.

-да мне так похуй на нее, теперь ты помучайся с ней раз так за ней бегаешь...

-Даш, чё за...

Она отклонила звонок

-ммм, супер.

Я пошла на кухню, открыла окно и закурила сигарету. Делая тягу за тягой. На самом деле я редко курю, только тогда, когда сильно хуева.

Выкинув окурок я вернулась обратно в комнату. Там все так же мило посапывала Виолета. Я легла рядом и смотрела на нее, погружаясь в свои мысли.

*Какая же ты милая, сколько тебе пришлось пережить, но когда нибудь у тебя будет и белая полоса. Надеюсь ты не будешь держать на меня зла, когда узнаешь для чего я начала общение...*

С такими мыслями мне удалось уснуть.
*****
Утро 8:35

Уже раз 10 звенит телефон, но не одна из нас не встала выключить его.

Но мне все же это надоело и я взяла трубку.

Это была Алина

Разговор.

-Ало, Т/И, ты не знаешь где вилка?

-эта алкоголичка вчера бухая ко мне в 4ыре утра припёрлись.

-фух, слава богу, а то я уже собиралась больницы обзванивать

-а чё у вас вчера случилось?

-ну они с ее подругой с проекта перебухали, потом пришла Даша и они посрались.

Я тобой воспользуюсь, потом полюблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя