Part 30: только я буду не одна...

1.8K 99 21
                                    

Ви: думаю да, вещи уже собраны. И мне как раз написали девочки с пацанок, хотят встретиться в каком нибудь ресторанчике и обсудить жизнь после проекта.

-супер!

Ви: ты же пойдешь со мной?

-нет, там же собирают только учениц, а я туда не каким местом не отношусь.

Ви: там многие придут со своими вторыми половинками, поэтому пошли, а то подумают что я холостая и заберут.

-ну Ви...

Ви: у тебя нет выбора.

-теперь осталось только долететь до Москвы.

Ви: ну так а чё ты стоишь, я билеты купила.

Мы дособирали  оставшиеся вещи и выжидали время.
****
16:15

Мы втроём выбегаем из отеля, не предупредив других и мчимся ко аэропорту, ведь мы как всегда опаздываем.

За этот небольшой промежуток времени Даша с Ви не кинули друг другу не одного словечка и я чувствовала в этом и свою вину, ведь пока меня не было, у них все было хорошо.

Но ничего уже не вернуть назад, да и мне не особо хочется возвращаться в старую жизнь.
*****
"Полет окончен"- этот звук разбудил троих девушек.

Через пару минут они уже стояли на земле такой родной Москвы.

-ну что, какой план дальше?- спросила я смотря на двух особ.

Ви: твоя же квартира свободна?

-конечно, она же моя...

Даша смотрела на нас и в ее глазах читалась грусть. Видимо она не очень то и хотела оставаться одна.

Не дав мне сказать ни слова, Виолетта поятнула меня на выход.
*****
Через 30 минут мы подошли к моей двери, в которой торчала записка. Виолетта поспешила ее взять, но не успев даже открыть ее я быстро выхватила конверт себе.

Ви: эй...- раскинув руки, возмущённо крикнула девушка.

-это чек за электричество, ничего такого- соврала я.

Ви: ну ладно.

Я быстро лист закинула в первую попавшую сумку и достала ключи, чтобы открыть дверь.

Зайдя в квартиру я вдохнула такой родной запах моих духов, которые как раз забыла у себя на туалетном столике.

-добро пожаловать.

Ви: ты же не против если я у тебя буду жить.

-не против- проходя в глубь квартиры и тащя за собой кучу сумок.

Не успела я и отреагировать как Виолетта прыгнула на мою кровать.

-виолетта в грязном...- но уже ничего не сделать.

Ви: да похуй, прыгай ко мне.- похлопав на место рядом

Все таки смирившись что мне придеться менять постельное я запрыгнула к шатенке в объятия.

Ви: я так устала- опрокидывая голову и закрывая глаза сказала татуированная, но на тот момент я уже погрузилась в сон.

И в одежде, но зато в объятиях любимых мы уснули.
****
Утро
Наше утро началось со звонка на телефон Виолетты. Пропустив несколько звонков девушка все таки взяла трубку и я слышала только

-ало
-да, буду
-только я буду не одна
-угу, хорошо довстечи.

Приоткрыв один глаз Виолетта уже снова начала засыпать.

-кто звонил?

Ви: Даша, спрашивала придём ли мы.

-и во сколько встреча?

Ви: в 16:00

Одним глазом я посмотрела на время, на циферблате было 11 утра ровно.

-если так то уже нужно вставать, как раз в квартире немного приберем, а то вчера легли как свиньи.- уже более бодро сказала я и направилась в душ.

Встав под теплый душ и наслаждаясь этой прохладой, которая так освежает мое тело, я услышала хлопок двери, неужели Виолетта ушла?...

Выглянув из душевой кабины я лишь мелком увидела как Виолетта залетела ко мне в душ без одежды.

-эй...я ещё не вышла...- возмущено крикнула я.

Ви: а я и не хочу чтобы ты выходила- хватая меня за талию и впиваясь в мои губы проговорила девушка.

Оперевшись руками о плечи девушки, спиной я облакотилась о стенку. Руки татуированной уже начали спускаться ниже к бедрам. По обоим девушкам прошла Волна возбуждения. Каждый момент будто длился вечность, но видно не судьба нам слиться в одно целое.

Этот прекрасный момент прервал звонок в дверь.

Ели как отстранившись от таких любимых губ шатенки я выскочила из кабинки и заматавшись в полотенце, я подбежала к двери и не смотря в глазок открыла ее. На пороге был(а)...

______________________________________
640 слов
Юбилейная 30 глава, все ближе и ближе к концу продвигается этот фф. Всех люблю ❤️

Я тобой воспользуюсь, потом полюблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя