#7 Счастливый финал.

195 3 2
                                    

После того прекрасного дня прошло 2 месяца. Эдгар и Колетт начали встречаться. А как это случилось, мм? Ща расскажу..
После этой прекрасной ночи, на следующий день, Эдгар проснувшись первый, решил устроить сюрприз своей Котлетке. 😌
И ещё.. Хотел сделать ей предложение. Он не хотел чтобы она доставалась кому-то ещё. Она только его! Он оделся, сделал ей завтрак, положил напротив кровати, написал записку: «Доброе утречко, моё солнышко. ♡ Жду тебя сегодня, о 12:00 в Бравл-Парке». А пока на часах было 10:15. Он вышел из дома, завёл машину и поехал в ювелирный магазин.

***
10:54..
Проснувшись и сладко зевнув, Колетт встала из кровати, глазами она искала Эдгара, но его не нашла, а нашла завтрак на подносе, который лежал напротив неё. Она сильно удивилась, и ей очень стало приятно, что Эдгар обо ней заботится. Она принялась улатывать содержимое на тарелке. Ох, что может быть лучше яичницы с беконом, блинчики политы мёдом и запивая горячим, сладким какао. Поев она только что заметила маленький листочек, на котором лежала красивая, темно-красная роза. Нюхнув розу, она принялась читать записку. «Доброе утречко, моё солнышко. ♡ Жду тебя сегодня, о 12:00 в Бравл-Парке».
Как ей было приятно, и интересно, что же Эдгар задумал. Взглянув на часы уже было за 11. Она быстро побежала в ванную, мыться, одеваться и прочие...

***
12:59..
Девушка стоит и ждёт своего принца немного волнуясь.. Вдруг в далике она увидела его. И он.. Ехал верхом на БЕЛОЙ лошаде. И тут она вспомнила тот сон.. Где они кружились, смеялись, и.. целовались..
Неужели сон это предсказал?

Колетт стоит чуть не из распахнутым ртом. Люди проходившие мимо тоже были вахуи. И вот.. Эдгар уже возле Колетт, встаёт с лошади. Лошадь такая: Ну наконец-то, а то манала на своей спине возить какого-то громилу тяжёлого. 🙄

Кхмм. Ой..

Эдгар подходит к ней ближе, и говорит:
Эд: - Как я рад видеть тебя.
*стаёт на правое колено, со спины в левой руке вытягивает шикарный букет цветов, а в правой руке милую красную коробочку ввиде сердца. Колетт понимала к чему идёт дело. Сильно покраснела, её сердце начало бится всё сильнее и сильнее, казалось бы щас выпрыгнет из груди. И тут Эдгар заговорил немного заикаясь, видно что волнуется.*
Эд: - Дорогая моя, Колетта... М-мы уже.. Знакомы достаточно долго..

*Тяжело вздохнув он продолжил*

Эд: - Я ещё не встречал таких прекрасных, милый, целеустремлённых девушек как - ты. Ты особенная, всё то время когда мы проводили вместе, я хотел тебе сказать что люблю тебя, но боялся.. Боялся что ты меня отвергнешь.. Ну и вот ты сейчас такая прекрасная стоишь передо мной.. И я бы хотел у тебя спросить один очень важный вопрос.. Который мучает меня на протяжении этих 2-х месяцев.. Ты выйдешь за меня замуж?...
....
*молчание*...

Кол: - Я... Я.. *по лице у Колетт покотились слезинки.. Это были слезинки от радости... Она упала на колени к Эду, и крепко обняла его сказав:* - Я согласна!!!
....
Прошло 3 месяца, после того события когда Эдгар просил у Колетт руку и сердце. Через месяц они сыграли свадьбу. Колетт уже на втором месяце беременности. Они очень счастливы. Колетт и Пайпер за это время очень сдружились. Стали лучшими подружками. Ещё за это время появились ещё две парочки, это Дерилл и Пенни, и также Макс и Вольт. Все были счастливы. Во вселенной Бравл Старс воцарил мир и покой.. Но на долго ли это?... Ладно, сейчас не об плохом..
Ну и вот, конец... Хотя, аааа. Насчёт Спайка и Амбер, все были вахуи когда узнали что они встречаются. М-да.. Как это случилось, не понятно. Это уже другая история....

.
.
.
Фуууууууххх. Спустя миллиарды лет, я дописала этот ФФ. Куда попала, и почему ничего не писала? Да просто пропал интерес. Понимаете, немного повзрослела.. И ещё мне потом надоел Бравл. Но сейчас я опять его люблю, и обожаю парочку Мэнди/Честер. Да-да, по ним сделаю ФФ! И намного больше, и там будет пиздец кринж. Ну блин. Я не очень умею писать ФФ. Соррян. Надеюсь вам понравился этот ФФ. Я благодарна всем что вы его прочли, и даже крутые комментарии оставили. 😏😌😂 Ладно, удачи вам, а я пойду жрать и начинать придумывать новую историю про Мэнди и Честера. 😏❤

Скрытая любовь...Или не любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя