Новый день, новые новости.
Сегодня Колетт была в хорошем настроении, ей было интересно, что за новый бравлер появился на арене, она хотела найти себе парня. Потому что у всех были, а у неё и Амбер нет. Конечно она красивая, но характер, ищё тот. К ней был неравнодушных Спайк. Он всегда любил её, но она не признавала к этому внимание.
Когда она пришла, на входе стоял, ОН, Эдгар....
Она обомлела, когда увидела его. Его глаза, костюм, а именно причесон, который был похож на её, черно-синии волосы, и накрашеные ногти.Все говорили что он любил паркур. Его называли Мрачный тип. На нему был в полоску шарф.
Колетт подошла к нему, и поздоровалась. Он посмотрев на неё тоже поздоровался. Он на неё очень заманчиво посмотрел. Колетт немного от этого покраснела, но её румянцев небыло заметно.
Эд: Как тебя зовут?
Кол: Меня зовут Колетт, а тебя как я понимаю Эдгар?
Эд: Всё верно, меня так зовут. 😌👍
Слушай, а пошли куда-то сходим, познакомимся лучше, а то тебя тогда не было, я уже с всема познакомился, а с тобой нет. Ты согласна?
Кол: Д-да, конечно, д-давай... *Было видно что Колетт немного смутилась*.
*Они пошли на арену, было много боёв, они были в месте на шд, постоянно выгравали, он её защищал*
18:00
Кол: Круто ты их разносишь, у тебя крутой шарф, откуда он у тебя???
Эд: Его мне папа подарил, я думал это был обычный шарф, но нет. Он был волшебным, он попросил одного мага, чтобы тот зачаровал шарф, ну и вот.
Кол: Ясно...
Эд: Пошли в кафе, там поговорим?
Кол: Я не против. 😊
*В кафе*
Эд: Теперь понятно где ты была. Я ещё забыл спросить, а у тебя есть парень? Прости за странный вопрос, если что.
Кол: Эммм, нету. А у тебя есть кто-нибудь?
Эд:Нету. Я вообще никогда не влюблялся ещё.
Кол: Ясно.
*Они еще много разговаривали*
*И так они были уже знакомы 2 месяца, они хорошо проводили время, и всё вроде ничего, но Амбер увидев это очень разозлилась, ведь ей нравился тоже Эдгар. Она придумала план! *
Ам: Спаайк!Ты здесь?!
Спайк: Да, Амбер, Что-то случилось?
Ам: Ты же знаешь что у нас 2 месяца назад появился новый бравлер?
Спайк: Ну да, а что?
Ам: А то, я же знаю что ты любишь Колетт, а она тебя игнорит, сейчас она вместе с Эд гуляет, и.т.д. Короче, у меня есть план.
Спайк: Что??? Блин, я даже не заметил. Я думал, что она просто с ним проводит время, по дружески.
Ам: Пока что да, но через месяц они будут встречаться как пара, а не друзья! Короче такой план, я пристаю к Эдгару, а ты к Колетт, ну я скажу когда ты сможешь вмешаться. Ну, короче, такая задача, - мы должны сделать так, чтобы Колетт ненавидела Эд. И тогда... План будет завершен!
Спайк: стоп, я не хочу делать Колетт больно, я знаю, что она никогда не посмотрит в мою сторону, я ей просто не достоин.И то, что я делаю, всё напрасно. Ааа, я понял, ты втюрилась в Эд, и теперь ты будешь мстить своей лучшей подруги!? 😤Как так? Она же с тобой была, как не разлей вода. Я не буду делать твой план, иди в жопу, это еще мягко говоря. 😡И только попробуй ей что-то сделать! Я этого просто так не прощу. 😠
Ам: Ну не хочешь, так и быть.
*Амбер из-за злости очень сильно хлопнула дверью, и ушла*
Спайк вздохнул и пошел спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая любовь...Или не любовь?
RomanceКолетт уехала от арены Бравл Старс на 2-е недели в отпуск. Каково было её удивление, когда на арену пришел новый бравлер Эдгар. Он ей понравился, он тоже на неё запал. Но они молчали, и скрывали это, они думали что их любовь не взаимна. Эд хотел бол...