Был выходной день, Колетт сладко спала, ей снилось как она на белом коне с Эдгаром. Вечно бы так. Они кружились, смеялись, и тут Эдгар решился поцеловать Колетт. Он приподнял Колетт за талию и начал целовать. Но длилось это не долго, сон перервал звонок... Это звонила Пайпер.
Кол: Ну блин, такой классный сон был!!! ಥ‿ಥ
Алло, Пайпер, что-то случилось?
Пай: Эммм, привет, почему злая? Нет, просто я хотела кое-что обсудить.
Кол: Ну ладно, прости за грубость, так, ну и что обсудить?
Пай: Я хочу сегодня пригласить тебя на вечеринку! 👍🙂 Пойдешь?
Кол: Ну не знаю....
Пай: Там и Эдгар будет. 😏
Кол: Да, да! Пойду!!! Во сколько?
Пай: Так и знала, подруга, ты втюрилась! 😁 Ну давай в 19:30.
Кол: Нет, я просто с ним хорошо подружилась, причём тут это... Окей, и да спасибо что пригласила. )
Пай: Ты же моя подруга, как я без тебя! ) Ок, жду.
***
Колетт пришла к дому Пайпер. Уже пришли Дэррил, Пенни, Макс, Вольт, еще не было Эдгара.
Кол: *Хмм... Странно что-то опаздывает*
К Колетт подошла Пайпер, они пошли вместе с Пенни накрывать стол, Макс и парни помогали настроить музыку и разные игры.
Стол был уже накрыт, тут раздался звонок в дверь, на пороге стоял Эд и Амбер. Колетт увидев это, немного начала... Ревновать?
Кол: *Не поняла, почему Ам с Эд? Как это? Почему Амбер мне ничего не сказала, и вообще не звонила сегодня, она же мне все-таки лучшая подруга! - Думала Колетт у мыслях...
Амбер сделала вид, что не заметила Колетт, гордо с улыбкой пошла с Эд к столу. Эдгар хотел Колетте сказать «Привет», но его перебила Амбер.
Пайпер поняв без слов, что произошло, подошла к подруге.
Пай: Колетт, я конечно понимаю, и вижу что Амбер вроде тоже влюбилась в него, но почему она так с тобой, вы все-таки лучшии подруги?!
Кол: Вижу, уже не подруги, но как Эд, так со мной мог поступить!?!
Пай: Так всё, пусть Ам идет нахуй! Она с тобой поступила, как из свиней! Это подло! А Эд, он тут не причем, ты же знаешь, на что Амбер способна.
Кол:Ну да, спасибо тебе Пайпер, что придерживаешь меня в трудную минуту.) *Грустным голосом говорила Колетт*
Пай: Ладно, всё, хватит, тебе нужно развеяться! Я сейчас!
*Пайпер подошла к Макс, и шепнула ей что-то на ухо, та поняла, и куда-то ушла, Колетт увидев это, ей стало не по себе...
Тут резко включилась музыка. 🎤🎼🎹🎶
Пайпер вышла на сцену и громко сказала.
Пай: Друзья, сегодня замечательный день, нам нужно хорошо отдохнуть, давайте тусить по полной! Все-таки скоро новый год!
*Все голосно сказали (Даа!)*
Кто-то танцевал, кто-то играл в разные игры, Колетт сидела и ей просто было скучно. Пайпер решила вмешаться.
Пай: Если тебе плохо, то иди домой. Я не буду на тебя злиться.)
Кол: Правда? Спасибо тебе за всё, если бы не ты, Я бы умерла.А как же помочь с уборкой?
Пай: Не за что, иди с миром, не беспокойся, Я справлюсь.)))
*Эдгар увидев, что Колетт уходить, сразу выбежал за ней, Пайпер это увидела и Амбер тоже, Амбер хотела побежать за Эд, но Пай её остановила*
Пай: Стой дура, не видешь у них любовь, а ты всё портишь!? Зачем ты рушешь её жизнь, ты ещё найдешь парня, а ей сейчас нужно, она сама осталась, без родителей, ей плохо, а ты ещё в добавок. Как так можно, она была твоей лучшей подругой!? Сучка ты! 🤬
«Как ты могла, Амбер!?»
Амбер посмотрев на неё бешеными глазами, громко сказала!
Ам: Да пошли вы все НАХУЙ! - *Выбежала, и побежала в непонятном направлении. Все лишь странно посмотрели, а Пайпер шарахоно стояла...
22:00
Колетт бежит вся в слезах, за ней бежит Эд, и кричит, что бы та остановилась, но она не слушается. Тут Эд, вспомнил, что у него есть сила, активировавши свою пасивку, он прискорил шаг, и прыгнул очень высоко. Упав на Колетт, та в свою очередь потеряла сознание.
***
Эд решил взять Колетт на руки, и унести в свой дом. Положив её на диван, он увидел её лифчик, кофта у неё была рваная, видимо после того, как она бежала от него. И можно было увидеть её прекрасную грудь с лифаном😏. У него даже встал дружок. Покраснев, он накрыл Колетт подиялом, сам пошел в ванную.
***
Проснувшись, Колетт увидела незнакомую ей комнату, посмотрев на часы, было уже 22:35. Она поняла по стилю комнаты, что она находится у мужчины, и тут она поняла, она лежит на Эд кровати. Она очень сильно покраснела, тут зашел Эдгар...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая любовь...Или не любовь?
RomanceКолетт уехала от арены Бравл Старс на 2-е недели в отпуск. Каково было её удивление, когда на арену пришел новый бравлер Эдгар. Он ей понравился, он тоже на неё запал. Но они молчали, и скрывали это, они думали что их любовь не взаимна. Эд хотел бол...