Это конец...

215 2 0
                                    

Почему так больно... В груди всё сдавило... Сил больше нет. Та самая девушка, которая поддерживала и веселила, теперь, кое-как волочит ноги к самому краю её любимой многоэтажки.
-Что же, думаю это хороший конец моей истории... Я прожила классную жизнь. Было весело)- тут улыбка упала с её лица, а с глаз полились слёзы- Прости, Дракен... Я не смогла найти Майки. Я только знаю, что он создал новую группировку,"Бонтен" кажется. Я не смогла найти ничего полезного. Я не сдержала своё обещание... И прости, что не уберегла... Ни тебя, ни Мицую, ни Чифую, ни Такемичи, ни Хакая... Ни Кадзутору, ни Паттчина....Ни Баджи... Если бы я только не уехала тогда... Возможно всё сложилось бы иначе... Прощай мир... Майки, пожалуйста... Будь счастлив...- шагнув последний раз, со слезами на глазах, девушка уже приготовилась к сильной боли, но её не последовало...

В квартире под крышей.

Молодой человек уже в который раз сидит около открытого окна и слушает голос незнакомки, которая практически каждый день приходит на крышу и рассказывает о своей непростой жизни. Парень слушает, в глубине души он сочувствует ей, осознавая, что они похожи. Даже с условием того, что он ни разу её не видел, парнишка с белыми волосами считает её родственной душой. 

-Что же, думаю это хороший конец моей истории... Я прожила классную жизнь. Было весело)-"Дурёха", думает парень, понимая, что это последний козырь, который,увы, ни к чему не приведёт. Но то что он услышал дальше повергло его в шок и заставило немедленно побежать на крышу, чтобы спасти девушку, которая уже практически шагнула.

СТООООЙ!-закричал парень, выхватывая её за руку в последний момент. Кое- как затянув девушку на крышу он начал всматриваться на существо рядом с ним. В этих чёрных, как смоль волосах и голубых, как океан глазах он видел что-то очень знакомое и родное. Девушка же в свою очередь так же не теряла времени и через пелену слёз, осматривала своего "спасителя". Белые коротки волосы, худощавое тело, огромные мешки под глазами, большие чёрные глаза... Эти глаза... Такие знакомые... Только раньше они были наполненные счастьем и радостью при встрече с друзьями, собраниях или вида флажка в детском обеде, которые он любил заказывать, или езде на байке по ночному Токио, походам на пляж...

М..ма..Майки?- с огромным удивлением и дрожью в голосе, проговорила девушка, неверя своим глазам. Перед ней тот, которого она искала так много лет... Тот, с которым та уже успела попрощаться... Её друг, её глава, её товаришь....

Киёми?- задал встречный вопрос парень. Он так же не мог поверить, что перед ним его старая подруга, верный товаришь, вторая мама...
И вправду, в Тосве Киёми была единственной девушкой, за что многие её обвиняли в богохульстве и грязном образе жизни, когда другие из-за страха перед её силой давали прозвища "Синий волк Свастонов", "Принцесса Токийской Свастики" или "Королева Сибуи". Фантазии людям не занимать. Но на самом деле она была не просто единственной девушкой среди гопников, она была вторым замом главы Тосвы и просто хорошей подругой для всех парней. Она всегда помогала обрабатывать раны, приносила покушать и заботилась о физическом и духовном состоянии ребят. Они с Майки после многолетней дружбы настолько привыкли друг к другу, что в шутку начали называть себя "братик" и "сестрёнка", хотя они действительно были семьёй. Вся Тосва была одной огромной семьёй, до Кровавого Хелоуина и присоединения Кисаки в Свастику в качестве главы третьего отряда, и её отъезда.

Осознав, что перед каждым из них близкий им человек, они в ту же секунду обнялись и на глазах каждого застыли солёные дорожки. Они наконец-то нашли друг друга. Спустя столько лет... Им столько предстоит друг другу рассказать... Уму не постижимо... Но к чему приведёт эта встреча...
__________________________________________________________________________________
Дорогие читатели, надеюсь вам понравится этот фанфик. Небольшой спойлер, Гг не будет вместе с Майки. Сюжет я немного изменю. В случае буду описывать и объяснять всё в каждой главе. Спасибо за прочтение)

Почему именно ты?!Место, где живут истории. Откройте их для себя