Через пару минут все уже сидели за столом и нахваливали стряпню Киёми.
Принцесса, это очень необычно, но вкусно. Ты где научилась это готовить?- спросил Санзу, уминая уже вторую порцию подряд.
Ну когда я в жила в России, где была не привычна японская еда, пришлось научиться здешним блюдам. Вы ещё борщ не пробовали. Очень вкусный суп.- с яркой улыбкой рассказывала девушка, жестикулируя руками.
К слову, прости, что спрашиваю это сейчас, но Крылышко, зачем ты здесь? Ты не суди строго, уверен все присутствующие рады тебя видеть, но не думаю, что ты случайно нас нашла, при этом никак не предупредив. Я видел, как босс вылетел из квартиры, перед нашей встречей.- спросил Ран, смотря на девушку серьёзным взглядом.
Тут ты прав.- тяжело вздохнув, Киёми продолжила.- В принципе мы случайно встретились. Оказывается я частенько приходила на вашу крышу, чтобы посмотреть на город. Плюсом ко всему этому я искала Майки на протяжении всех этих лет, чтобы убедиться, что с ним всё в порядке, но ещё и для того, чтобы отомстить одному человеку.
Дай угадаю, Кисаки?- спросил Риндо, ковыряясь с тарелке.
Да. Именно он. Давайте я расскажу вам всю историю с самого моего приезда сюда.- сказала девушка, сложив руки в замок и переводя взгляд на парней.- Фух... Я приехала как раз во время разборок между Тосвой и Вальгаллой. Тогда у меня были большие проблемы с местом жительства, подработкой и документами, из-за чего я ещё пару лет не могла участвовать во всех этих делах. Максимум, что было в моих силах- это наблюдать и собирать информацию. Вернувшись в дело я застала убийство Изаны во время вашей схватки. Мне нельзя было сильно светиться, так как в таком случае Кисаки мог узнать, что я жива и использовать вас, как заложников. Поэтому я пыталась действовать из тени, время от времени прикрывая вас и подкидывая важные сведенья. Знаю, что вы вряд-ли поймёте этот подход, но я уже слишком много потеряла, чтобы лишиться и всс. Увы, но я знаю на что способен Кисаки во время гнева.- закончила рассказ девушка и опустила глаза в пол.
Мы не виним тебя в случившимся. Даже наоборот, если бы ты тогда вернулась к дракам, то действительно могла серьёзно пострадать. Так что всё хорошо. И да, мы тоже планировали грохнуть этого недоноска, так что можешь ращитовать на нас.- сказал Санзу, слегка улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно ты?!
Teen FictionИ вот... Один шаг и ты обретёшь крылья...Но увы тебя в ту же секунду кто-то схватил... Дорогие читатели, надеюсь вам понравится этот фанфик. Кто как минимум не смотрел аниме, будьте аккуратнее, присутствуют спойлеры