Дом

70 3 0
                                    

Прейдя на кухню, наши герои не на шутку удивились. Везде было чисто, а выше упомянутая духовка просто блестела. Видимо страх перед главой и его замом по истине был силён, потому что если бы на их месте кто-то отдал похожий приказ, то эти остолопы не то что слушать не стали, так ещё бы и наехали на этого одной ногой уже в могиле смертника.

Сестрёнка, всё хотел спросить, а откуда ты так близко знакома с этими бестолочами? На сколько я помню, наши группировки либо находились в нейтралитете, либо враждовали.- спросил Майки, уставившись на девушку. И правда, если отмотать на годков так 10 назад, их взаимоотношения едва ли можно было назвать дружескими.

Ну... С Санзу мы давно знакомы, ещё даже до основания Тосвы. С Коко мы познакомились через Инуи. Как-то раз встретились в магазине обуви, где он выбирал себе красные туфли на каблуке. После этого и начали слегка общаться. Потом как-то раз я встретила этих двоих вечером в каком-то левом переулке всех избитых, у Инуи вообще было ножевое ранение в районе живота. Эти придурки на столько лишись сил, что даже самостоятельно и шагу не могли сделать. Дотащив их до заброшенного магазина Шиничиро, я обработала им раны и осталась присматривать за их состоянием. После этого момента я частенько заглядывала туда и мы не плохо сдружились. А с Раном и Риндо вообще прикольная история знакомства была. Эти балбесы возомнили себя непобедимыми и полезли в драку 30 на 2. По итогу они, конечно, победили, но вот Риндо знатно досталось. Какой-то имбецил ему по голове битой зарядил и он отключился. Я как-раз шла в этом момент с нашего собрания. Пришлось помочь. В той драке я уложила пятерых. Пока Ран в порыве ярости расправлялся с остатком этих идиотов, я пыталась остановить кровотечение Риндо. Вести его в больницу было опасно, ведь там могли вызвать полицию и всех нас бы накрыли медным тазом в колонии для несовершеннолетних. Потом Ран дотащил его до их квартиры и я помогла им с ранами, при этом прочитав лекцию о нормальной оценки собственных сил и важности здоровья. На что Ран поворчал, но всё же прислушался. Мы потом не раз бились бок о бок, так что начали понимать ход мыслей друг друга. Короче говоря, с каждым из этих парней знакомство произошло либо во время драки, либо во время их лечения. Как-то так в общем, хотя я рада, что всё так получилось. Они все удивительные.- закончила свой рассказ девушка с легкой ностальгирующей улыбкой. На всю эту историю парень лишь чуть-чуть похихикал и сказал:

Ну, ничего удивительного. Ни ты, ни они, никто из вас не поменялся спустя даже столько лет. Всё так же любите искать приключения на свою жопу.

На эти слова девушка тоже посмеялась. Краем глаза заметив приближающихся парней, Киёми обратилась уже к ним, закатив при этом глаза и усмехнувшись:

Вы же в курсе, что подслушивать не хорошо, да? 

Это случайно вышло.-поднимая руки вверх, сказал Ран.- Крылышко, мы тоже были рады знакомству с тобой. Говори такие вещи по чаще. Прям уши радуются.- усмехаясь сказал парень, оглядывая девушку тёплым взглядом.

Какие мы нежные, я прям не могу. Ладно, помнится мне я обещала приготовить вам что-то, пока вы все с голоду не подохли. Так что пока можете заняться своими делами, а я готовкой займусь.- произнесла девушка и направилась в сторону холодильника.

Как только парни ушли, Киёми приступила к делу. В холодильнике было всё что нужно для прекрасного ужина. Так как девушка несколько лет прожила в России, она решила удивить парней обычной тушёной картошкой с мясом. Само по себе это очень лёгкое блюдо, но при этом безумно вкусное. Проторчав за плитой около 40 минут, Киёми успела не только приготовить блюдо, но и  прибраться. Не зря же парни старались во время своей уборки, так что нужно сохранить их труды.

Всё готово! Идите кушать!- прокричала девушка и через минуту все были на кухне, кроме Коко.

А где наш финансовый гений?- спросила Киёми, оглядывая комнату.

Думаю он как обычно ничего не слышит, сидя у себя в кабинете. Принцесса, может ты сходишь его позовёшь? Думаю тебя он как раз-таки послушает и не будет строить из себя всегордого умника, очередной раз отказываясь от еды.- накладывая порцию себе на тарелку, сказал Санзу.- Если что вторая дверь с лева.

Спасибо, Седовласка. А вы кушайте пока. Приятного всем аппетита!- проговорила девушка и направилась в кабинет.

Постучав, Киёми дождалась "Входите" и открыла дверь.

Кредитка, всё готово. Пойдём кушать.-произнесла девушка, глядя на своего друга с лёгкой улыбкой.

Я не могу сейчас, у меня важные транзакции идут.- произнёс парень, клацая что-то на компьютере, не отрывая свой взгляд от монитора.

Я, конечно, всё понимаю, но есть тоже нужно. Ты и так трудишься изо дня в день, так что не думаю, что убытки от 15-ти минутного перерыва, смогут погубить все твои труды.- сказала девушка, слегка сведя брови на переносице.- Пойдём, Коко. Нас все уже ждут.

За всё время их знакомства парень так и не научился перечить подруге, когда она разговаривала с ним в подобной манере.

Ладно. Думаю ничего не произойдёт за это время.- произнёс Коко, принимая предложение девушки при этом поднимаясь со стула.

Вот и отличненько.- сказала Киёми и снова отправилась на кухню. Парень же последовал за ней.

Почему именно ты?!Место, где живут истории. Откройте их для себя