После длительных обнимашек и большого количества слёз, они всё же выдохнули. В этот момент им это было нужно, как никогда раньше.
Почему ты хотела спрыгнуть?- вдруг спросил Майки, немного отрываясь от давно забытых объятий.- И что за обещание ты дала Кенчику?- произнося это имя, его голос дрогнул. Воспоминания о лучшем друге заставляют его глаза слезится,а сердце болеть. Они всегда были вместе и хотели открыть свой магазин байков, но увы судьба решила иначе.
Ну... Какая уже разница? А Дракен... Я обещала ему уберечь тебя от опасности и быть рядом, если понадобиться. Он просил меня об этом, не за долго до...-тут девушке не дал договорить ком в горле. Судьба их друзей глубоко отразилась на психике девушки, что повлияло на её нынешний характер. Вы не подумайте, она вовсе не такая уж и плакса. Просто слишком много свалилось на её голову. Но теперь всё будет иначе.
Понимаю, что нам есть что обговорить, но давай уйдём отсюда. Это место меня напрягает.- сказав это он взял её за руку и повёл за собой, слегка улыбаясь.
Как только они зашли в квартиру, раздался громкий стук где-то со стороны кухни.
БЛЯТЬ!
Мигом среагировав на звук, ребята рванули на шум.
Стоя в проёме, они стояли и смотрели на происходящую картину.
Ран стоял на коленях около взорвавшейся духовки с чёрным, как смоль лицом. Риндо просто застыл с отрытым ртом, уронив тарелку, которая в свою очередь уже превратилась в осколки. Санзу спрятался на подоконнике, прикрывавшись занавесками, а Коко просто сделал яркий фейспалм.
Что здесь происходит?- грубым голосом спросил Майки, прожигая всех присутствующих взглядом.
Эээ, мы тут хотели курицу запечь, но что-то меленько не получилось...- с комом в горле проговорил Санзу.
Вдруг раздался громкий весёлый смех, из-за чего все присутствующие обернулись и начали смотреть на сгибающуюся девушку, которая закрытыми глазами пыталась ухватиться за что-то, чтобы не упасть.
Боже... Сколько лет прошло, а вы так и не изменились...- сквозь смех проговорила девушка, вытирая подступившие слёзы.
Майки лишь снова усмехнулся, но тут же перевёл взгляд на парней и спросил.- Так как вы четверо придурков умудрились взорвать пол кухни, пытаясь приготовить обычную курицу?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно ты?!
Novela JuvenilИ вот... Один шаг и ты обретёшь крылья...Но увы тебя в ту же секунду кто-то схватил... Дорогие читатели, надеюсь вам понравится этот фанфик. Кто как минимум не смотрел аниме, будьте аккуратнее, присутствуют спойлеры