Я, например, всегда расстраиваюсь, когда думаю о жизни, что не использую свою возможность и теряю драгоценные секунды, а жизнь так коротка.
Посидев возле окна так ещё какое-то время и хоть немного прийдя в себя, я все же решил встать. У меня присутствует дикое желание выйти в окно в буквальном смысле этого слова. Было так херово, я был готов выблевать все органы, лиж бы мне только стало легче.
Пройдя на кухню, я не придумал нечего лучшего как заварить себе кофе. Благодаря которому я смогу прожить ещё один безнадёжно херовый день своей никчёмный жизни. Выйдя на балкон и присев на стул я закурил. Ещё одна вещь которая помогает мне хоть как-то держатся на плаву.
На улице была середина осени. Мрачная, холодная погода, вокруг все было мерзко мокрым и не уютным. Ненавижу осень, хотя что я вообще люблю, я ничего не люблю, меня все дико бесит. Каждый камешек, каждая пылинка. Меня раздражает буквально все в этом чёртовой мире. В нем я совершенно один. Тут всем на меня плевать, впринципи как и мне на всех.
Посидев так ещё пару часов, и выкурив не одну сигарету, я наблюдал за тем как медленно стал просыпаться город. И к сожалению мне тоже придётся вернутся в суровую бытовуху, как бы я этого не хотел.
Увы но мне нужно платить за аренду жилья, если я не хочу удачно оказаться на улице. А для этого мне нужны деньги, которые увы с неба на голову мне не падают, поэтому мне придётся идти на подработку. Чтобы я смог дальше бесмысленно существовать.
Днем я работаю официантом в какой-то непремечательной забегаловке, денег с неё перепадает не много, едва на что хватает, но выбирать увы не приходится.
Собрав все свои силы, я стал собираться. Из-за того что отопления ещё не включили а за окном просто отвратительная погода, в квартире было до ужаса холодно и не комфортно. Плюс по всюду были разбросаны вещи, и всякий мусор. Я достаточно давно не приберался, мне было попросту лень это делать, та и времени на это нет. Дома я бываю по выходным, и то чисто так поспать. А в будние дни из-за плотного графика я вообще тут редко появляюсь. Если посмотреть на это все с другой стороны, в этом есть даже какой-то свой шарм, чисто такое логово бомжа, арт хаус.
Выйдя на улицу меня окатило холодом, по коже пробежали неприятные мурашки. Постояв минут пять, и выкурив ещё одну сигарету, я одел наушники. В которых играла «cigarettes out the window»
Не знаю как бы я вывозил без них, это единственное что отгораживает меня от внешнего мира. Только так я могу хоть немного отгородится от всех проблем, и хоть в мечтах побывать в хорошей жизни.Не спеша я стал направился в сторону метро. Это единственный доступный для меня транспорт, на другой у меня попросту не хватило бы денег. Я не очень то люблю метро. Из-за большого скопления людей ты чувствуешь себя словно в консервов банке, а в час пик вообще едва там пропихнутся можно. Плюсы это то что и в кино ходить не надо, там мы можешь насмотрется всего что хочешь. Одним словом весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец. Или начало¿
Подростковая литератураЧто меня ждет, беспросветная тьма, или же долгожданный свет в конце туннеля¿ Ответа на этот вопрос увы у меня нет, и будет ли он вообще... Я слишком устал и сломлен, и понятия не имею что меня ждет дальше.