~Глава 5~

70 55 0
                                    

Я, например, всегда расстраиваюсь, когда думаю о жизни, что не использую свою возможность и теряю драгоценные секунды, а жизнь так коротка.

Харви

—Что за пиздец, давно у нас не было столько народу, все в одно час сговорились что ли.-не переставал возмущаться Ноа, что не могло не раздражать. У меня и так утро не задалось, какой день я чувствовал себя паршиво, голова дико болела, еще и он не унимался, так и хотелось заткнуть его хоть на пару минут. И не слышать этих противных воплей. Я достаточно хорошо к нему отношусь но в моменты когда меня кроет, я хочу разнести все и всех во круг что приносит хоть малейший дискомфорт.

—Я позвонил своему другу, он обещал приехать помочь.-Вдруг откуда не возьмись появился Итан. Было достаточно странно что он решил позвать какого-то своего друга, с учетом что нас и так тут 3, не считая администратора, еще больше людей я точно не вывезу.

—Что еще за друг? -с недоумением но достаточно с большим интересом в голосе начал расспрашивать его Ноа.

—Все равно не знаешь его, зачем спрашивать. Мы дружим с ним считай всю жизнь, почти как брат мне...–не успел он закончить свою реплику, как Ноа вставил свои пять копеек. —Это конечно все очень мило, но когда он уже приедет, а то я уже не вывожу. -често говоря у меня он бы полетел уже в стенку за то что вечно перебивает. Не знаю как его терпит Итан.

—Место того чтобы трепаться, лучше бы делом занялся.- Пыталась заткнуть его наш администратор Хана, которая появилась так кстати, за что я ей был очень благодарен. Но это просто так все не закончилось, они еще какое-то время бессмысленно спорили о чем-то, но я их не слушал, мне было совсем не до этого, все что меня сейчас волновало это как бы не двинутся со всем этим и не сорваться на кого-то кто лез мне под руку, что было очень трудно сделать. Я считал секунды до окончания, или хотя бы до перерыва, чтобы можно было поскорее свалить хоть куда, но лишь подальше от этого балагана.

Во время долгожданного перекура я как всегда стоял вдали от всем подпирая плечом стенку, и закурив сигарету, погружаясь в себя не желая слушать очередники возмущения Ноа, о том какой сегодня загруженный день и о том как он устал. Иногда он бывает по истине не выносимым, что дико раздражает.

—Всем привет. -Неожиданно от куда-то с боку раздался чей-то голос, често говоря на что я не сразу обратил внимания, так как был глубоко погружен в свои мысли. Но спустя время до меня дошло что кто-то пришел, и я все же поднял свой взгляд на человека лицо которого мне показалось настолько знакомым что я аж удивился, но я не мог понять кто же это и где я его мог видел. Но где-то подсознательно я знал что возможно мы где-то встречались раньше. Он стоял лицом ко мне, мило болтая с ребятами, что позволило мне лучше его рассмотреть. Почему-то его наигранная улыбка и дружелюбность сразу же начала меня до чертиков раздражать. Возможно от того что я сам не умею настолько располагать к себе людей. Докурив сигарету я выбросил бычок, чтобы как можно скорее скрыться от сюда. Ведь вся эта обстановка заставляла чувствовать меня еще раздраженней.

—Харви, познакомься это мой друг Уильям.-проходя мимо них, неожиданно обратился ко мне Итан, начиная знакомить меня с ним. Взглянув быстро на этого парня я лишь еле слышно агукнул, показывая полную не заинтересованность в знакомстве. Но в этот момент на его лице я мельком успел рассмотреть еле заметное удивление, возможно он тоже меня вспомнил, но или мне это все лишь показалось. Но не задерживаясь не на секунду я прошел мимо них, направляясь туда куда и собирался идти. Возможно со стороны это выглядело максимально грубо но у меня действительно не было ни какого желания знакомится, и тем более притворно делать вид что мне приятно это знакомство. Ведь не знаю по какой причине но он действительно вызывал у меня не совсем приятные эмоции. Так что лучше всего будет его игнорировать. Думаю так всем будет лучше, и спокойнее.

Отходя от них, были ели слышны перешептывания. Но не обращая на это ни какого внимания я просто продолжил свой путь, какая разница что они обо мне думают и каким человеком считают, это всего то люди с которыми мне приходится работать, дружбы с ними я заводить не планирую. Мне это и не нужно, я привык быть один, и впускать кого-то в свое пространство я не намерен. Мне вполне хватает так званных друзей с которыми я переодически тусуюсь, не самая лучшая компания, но они хотя бы не лезут ко мне в душу и не пытаются стать со мной близкими.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Конец. Или начало¿Место, где живут истории. Откройте их для себя