~Глава 4~

81 65 7
                                    

Чем старше человек, тем больше в его жизни того, чего уже не исправить.

Уильям

Звуки моря, волны плескающие туда сюда, прохладный морской ветер который забирался под кофту оставляя после себя не приятные мурашки по телу. Тлеющая сигарета в руке, пропитывающая пальцы своим дымом. Это все что сейчас происходит казалось бы такой мелочью, но во всем это есть свой вайб, для кого-то он покажется не комфортным и до ужаса не уютным. Но не я, в данный момент, сидя на холодном песке, я ощущал себя свободным, свободным от повседневной рутины, свободным от навязчивых мыслей которые приследуют меня постоянно.

Ветер трепал мои темные пряди волос, оставляя после себя беспорядок на голове. Все проблемы которые меня окружают на данный момент казались мне такими бессмысленными. Был лишь я и спокойствие которое окружало меня. И в этот самый момент я чувствовал себя живым, ведь мне не нужно делать то что приносить мне дискомфорт, мне не нужно претворятся тем кем я не являюсь чтобы кому-то угодить. Сейчас в данный момент я это я, и я счастлив!

Но как не кстати из раздумий меня вырвал до ужаса противный рингтон звонка. Я наивно думал что отключил телефон, чтобы меня никто не трогал, но видимо забыл это сделать. Я все же решил посмотреть что за черт решил посметь прервать мою идиллию. На экране высветилось «Итан», а это значило что ему что-то от меня было нужно. Ведь он знал что сегодня я планировал провести этот день в одиночестве и просто так бы не стал мне звонить.

—Проигнорить, или ответить, хммммм тяжело.-размышлял себе под нос я. Не взять было бы не очень с учетом что он меня всегда выручает с любой прошивкой ситуации в которую я попадал. Но с другой стороны сегодня был выходной. Единственный выходной за неделю когда я могу побыть один и немного отдохнуть от всего и всех. Еще поразмышляв я все же ответил.

—Чувак выручай, у нас запара не хватает рук, твоя помощь сейчас была бы кстати. -не успел я и сказать и слова как Итан вывалил на меня все.

—Я бы с радостью но...-не успел я договорить как он меня перебил. —Я буду месяц поить тебя холодным кофем бесплатно.

—Еду.- только и ответил я, сбросив звонок.

Черт знает мои слабости и сразу начал с козырей, знает ведь что я не смогу отказаться. В их кофейню я достаточно часто заглядываю, чтобы выпить кофе за прочтение какой нибудь книги. Атмосфера там была мне очень по душе, что большая редкость для меня, я не любитель подобных людных мест, но благодаря домашней атмосфере там я чувствую себя спокойно.

Ехать на автобусе до кофейни где работает Итан где-то минут 30, на такси было бы куда быстрее, но мои финансы мне этого не позволяли. Так что не думая, потушив сигарету я направился в сторону автобусной остановки, и о да как же я вовремя пришел, в тот же момент к остановки подъехал автобус. Выбрав себе самое комфортное место по моему мнению, я устроился, одевая наушники чтобы провести эти пол часа самым комфортным образом что только возможно исходя из ситуации.

Слушая музыку и смотря в окно я наблюдал за меняющимися пейзажами, на душе стало немного грустно от того что я планировал провести этот день сидя на берегу у моря, почитывая книгу и не думая не о чем. Но вместо этого мне придется провести его на роботе среди людей которые вызывают лиж не комфорт. Единственный кого я там знал это Итан, мы с ним давние друзья, и по доброте душевной я решил ему помочь, так как он никогда раньше не просил меня особо о помощи но сам достаточно часто выручает. Так что думаю чувствовать я себя буду достаточно дискомфортно с учетом что знакомится с людьми я не умею.

По жизни я достаточно застенчив, и чувствую ужасный дискомфорт находясь в компании большого количества незнакомых людей. Я стараюсь делать вид что все хорошо и как-то влиться в разговор, сопровождая все нелепыми шутками, но внутри меня всегда присутствует ужасная тревога и беспокойство что я могу сделать что-то не так, или сказать не то, из-за чего буду выглядеть глупо.

Музыка помогала хоть немного расслабится, и не так сильно волноваться обо всем, так что оставшееся время я старался не думать не о чем, а погружаясь в мысли о том как я проведу следующие выходные, если мне опять их не испортят.

Конец. Или начало¿Место, где живут истории. Откройте их для себя