Я Т/и Хурагаки, мне 16.
Начну историю с детства.
Мама:Доча, хочешь узнать историю расс?
-Да мама! Очень хочу!Кричала маленькая девочка прося свою маму рассказать ей историю расс.
Мама:Ну тогда слушай.
Когда-то очень давно люди разделились на рассы, такие как: Лисы, волки и т.д. было множество расс, но никто не мог из расс хорошо общаться между собой. Люди обходили таких "людей" стороной. Через несколько лет принели решение, перемирие расс. Люди-гибриды как называли их обычные люди, начали общаться с обычным народом. И в один из дней обнаружили такую пару. Женщина-Лиса и обычный человек вступили в брак. Что было запрещено, до этого дня. На свет появился первый ребёнок, он был обычным человеком, у него не было ни хвоста, ни животных ушей, тогда пара принялась к зачатию второго ребёнка. Второй ребёнок, оказалась девочкой, чью волосы напоминали парное молоко, а глаза были разные, от чего её и называли разноглаской.
-Мама, меня же так называют!
Мама:Милая, ты и есть тот ребёнок, слушай дальше)
Через какое-то время родители так же думали,что девочка имеет рассу
человека, но когда пришёл день того момента когда девочка показала истинную свою рассу, мама была воссторжена, как потом выяснилось девочка была реально гебридом такую рассу называли из-за того, что ребёнок на половину человек, а на половину животное. Было множество таких случаях, поэтому её назвали отдельной рассой-Гебриды.Да вот так я узнала о своей рассе.
В свои малые годы мама и папа, а ещё брат называли меня разноглаской. И мне это нравилось и до сих пор нравится.
Моего брата зовут Кай Хурагаки.
Он всего на два года старше меня. Ему уже 18. Но мы очень хорошо ладим. Как раньше выяснилось он обычный человек.
Расскажу так, если родители один животное, а другой человек то может получить ребёнок рассой обычного человека и пойти в одного из родителей, может быть на половину как я и пойти в обоих родителей,а может быть животным так же пойти в одного из родителей.
Цвет волос мне достался от матери. А вот глаза от обоих. Жёлтый от матери, а голубой от отца.
Да я привыкла называть их мать и отец.
Живу я напротижение всей своей жизни в Токио. Город просто прекрасен и днём и ночью.
Чем же мы отличаемся от остальных?
Ну мы можем поддерживать рассу человека, то есть мы без хвоста и ушей можем находиться сколько хотим, так же и с ними.
В форме человека у нас есть клыки, ну смотря какой ты рассы.
Я Т/и Хурагаки расса лиса.
Мой брат Кай Хурагаки человек.
Брат по началу волновался из-за того что родители будут уделять мне внимание больше, но он ошибался, уделяли внимание нам одинаково.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ушастая проблема♡Закончен♡
FanfictionИдея не моя, но мне уж очень понравилась эта идея, я не украла там всю историю, я придумала название, но есть такая история ушастый демон, советую почитать, а я решила сделать что-то подобия, потому что мне понравилась идея автора.