-Поехали)
~А почему мы едем к ним? Потому что люди в тг так попросили, что бы знать всё что происходит, переходите ко мне в тг канал!)~
Ран встал также держа меня на руках.
Я же схватила Риндо за руку и вела за нами.
Ран немного сжал свои руки, из-за чего я немного прогнулась в спине.
-Придурок!
Ран:Всё может быть кис~
Он сказал это таким голосом, я аж покраснела, прям чувствую как у меня щёчки горят.
Риндо:Хах, ты такая милашка!
-Не милашка я!
Ран:Ещё какая милашка!
-Да идите вы в пень!
Мы уже вышли из здания и идём к машине.
Риндо:Давай её мне)
Ран повернулся к Риндо, и предал ему меня.
-А почему я не могу сама?
Риндо:Вот поэтому)
Он засунул свои руки под мою юбку.
-Ээээ...а ну ка вытащи...ах~
*Пидор*
Его пальчики легли на половые губы. И начали масировать клитор сквозь ткань. Я же тихо постановала на его ушко.
-Чёртовы...~ах~...Хайтани..
Ран:Малышка) Ты сама нас выбрала)
Риндо:Мы всегда знали, что ты будешь наша и больше не чья~
Они это говорили так страстно....ещё больше возбуждая...
Риндо же уже проник в меня своим пальчиком.
Ран вёл дорогу одной рукой, а другой слегка мял мою ляшку, иногда ударяя.
-Мхх...ещё далеко?
Ран:Нашей малышке не терпится побыть под нами?
-Мх...не могу терпеть.....не удобно..
Риндо:Потерпи...уже близко.
-Хорошо...
Риндо проник вторым пальцем...было не приятное чувство от слова совсем...больно.
-Б...б..больно...
Риндо:Тишеее.....скоро будет приятно...потерпи ради меня)
Ран:Хммм...
С этим звуком задумчивости, его рука поползла выше по моей ляжке...оказываясь уже рядом с половыми грубыми, его палец проник в меня...Риндо же также двигал во мне своими пальчиками, но теперь во мне было три пальчика....так больно.
-Мх...больно...
Ран:Мы подъежаем...)
Его пошлая улыбка заставила меня понять и принять то положение в котором я сейчас оказалась...словно туман, который у меня в голове рассеялся.
-Это больно?
Ран:Нет) Мы тебя достаточно растянули)
Риндо подхватил меня на руки, и мы вышли из машины. Идя быстрым шагом в дом.
-Будьте нежными...это будет мой первый раз...
Риндо: Хорошо)
Мы зашли в дом...а позже и прошли в их комнату, меня кинули на кровать. Они стянули с себя футболки одновременно. Переглянувшись они уже через 10 секунд, были рядом надо мной. Риндо раздевал меня, а Ран преодалел между нами расстояние...и поцеловал меня...этот поцелуй был требовательным.
Когда я уже было в нижнем белье, Риндо сам снял остальные вещи, оставляя только боксёры. Ран отцепился от меня и принелся тоже снимать штаны. Риндо не теряя времени начал целовать меня и снимать с меня бюзгалтер.
Сняв бюзгалтер его рука прилькнула к моей груди и начала её мять. Ран же сняв свои вещи полностью, начал снимать с меня мои трусики.
Ран:Ммм... кружевные, ты готовилась к этому?
Он снял с меня трусики и провёл пальчиками по моей дырочек и проник в вагину двумя пальцами, из-за чего я прогнулась в спине.
И томно простонала в поцелуй.
Риндо оторвался от моих губ. А я начала снимать с него остатки одежды, а точнее боксёры... Его член уже стоял колом.
-Ммм...какой большой...~ааах~
Ран начал в меня входить своим членом...
Ран:А у меня?
-Т...тоже..
Ран:Потерпи...я буду нежен)
Риндо:Сделаешь мне приятно?)
-Угу...
Ран резко переворачивает и так же резко входит.
-АААА....мМммМмм..
Риндо заткнул мой рот его членом.
Риндо:мх... аккуратнее...и не убери зубки...
Я послушно повеновалась Риндо. Ран же нежно двигался во мне.
Риндо:Раслабь горлышко)
Я постаралась расслабить горлышко, а Риндо засовывал свой член мне в горло, глубже...
Ран начал резко и быстро входить в меня. Я стонала из-за чего член Риндо немного вебрировал, и он стонал громче..
Ещё пару толчков и по ему телу идёт дрожь....Ран резко выходит и кончает мне на спину....а Риндо в рот.
Риндо:Глотай)
Я как послушная девочка всё проглотила.
Мы легли на кровать...и заснули
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ушастая проблема♡Закончен♡
FanfictionИдея не моя, но мне уж очень понравилась эта идея, я не украла там всю историю, я придумала название, но есть такая история ушастый демон, советую почитать, а я решила сделать что-то подобия, потому что мне понравилась идея автора.