Домашняя лисичка Т/и

1.6K 65 1
                                    

Забыла сказать (Дресс-кода в школе не было).
Кай:Т/и, как урок прошёл?
Т/и: Хорошо, а у тебя?
Кай: ну отлично, думал меня математичка скушает.
Т/и:Ну понятно. Опять к урокам не готов.... Мне жалко вашу учительницу математики...
Кай:Почему же?
Т/и:Ну она старается для вас...а вы о ней так говорите.
Кай:Ну я говорю иногда в шутку.
Так мы и проболтали перемену.
Звонок.
Риндо:Лисичка, я с тобой сижу нечего не знаю.
Т/и: Хорошо..но не мешай.
Уроки прошли славненько. Риндо иногда доставал,но мы подружились. Это уже радует)
Я познакомилась со старшим Хайтани. Мы нормально так общаемся. Сегодня договорились погулять.

Через час нужно будет выходить я решила одеть.
Чёрные митенки(перчатки без пальцев в сеточку, для тех кто не знает😅)
И это:

(Это мой любимый лук из всех что у меня есть для фф)С митенками выглядело давольно миленько

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Это мой любимый лук из всех что у меня есть для фф)
С митенками выглядело давольно миленько. А ещё мои белые волосы прекрасно смотрелись с чёрным и хвостик с ушками.
Начав выходить из дома заметила кампанию парней и убрала хвост и уши. На всякий случай. Кст джинсы работают так если есть хвост то там образуется дырка а когда его убираю то дырочки нет. Хорошая одежда для таких как мы)
Пройдя мимо компашки выпустила хвост и ушки на волю. Кст ещё одно отличие гибридов и обротней. Обротни могут превращаться в животных, а гибриды нет.

Дойдя до места назначения, братьев ещё не было. Села на лавочку одела наушники и врубила на всю музыку. Не заметно для себя поклала свой телефон в карман джинс. И начала пританцовывать. Уроки танцев показали свои плоды. Люди проходящие мимо, мило смотря на меня улыбались. А я закрыв глаза продолжила танцевать. Ну что ж. Отлучилась я от танцев только тогда когда меня прихватили за талию остановив меня.

Повернувшись увидела Рана.
-А..привет?
Ран:Привет) Прикольно танцуешь! Станцуешь для нас?
И он расплылся в прошлой ухмылке?
Риндо:Ран, не пугай лисичку! Лисичка привет! Не слушай его, он на голову больной.
****
Сорри за отсутствие. Как проснусь продолжу. Сейчас 7 утра а я до сих пор не сплю. Простите! 20 января напишу в 2 раза больше если будет время так как 20 у меня до, до 20 тоже будут выходить продолжения. А я уже засыпаю....простите пожалуйста как проснусь напишу главу!❤️❤️❤️❤️❤️❤️ Ещё раз простите🛐❤️

Ушастая проблема♡Закончен♡Место, где живут истории. Откройте их для себя