часть 12

101 14 3
                                    

-Ладно, так мне кто-нибудь скажет информацию о книге? Или мне её на удачу искать?

-Есть, я запомнил. Год 3117,автор Артефариус, обложка темно синяя, название длинное, я его запишу на бумаге. Сказал Шэд

-А ты когда успел всё запомнить? Удивился Синька.

-А у меня память хорошая.

-Память то хорошая, но амнезия тоже присутствует. Пошутил над ним Синька.

-Что есть, то есть. Даже не обиделся Шэдоу. -Давайте сюда бумагу и ручку или карандаш, запишу, пока не забыл.

-Через 10 минут.

-Ну удачи тебе Сильвер. Сказал Соник.

-Эх, ну пока! Помахал им Сильвер и через пару минут в вспышке света переместился в прошлое.

-Вау! А этот ёж, тоже сейчас телепортировался? Спросил ежонок с удивлённым взглядом.

-Да, Серик, только он в прошлое телепортировался. Ответил ему Соник.

-Ух ты! Я тоже хочу в прошлое!

-А зачем тебе туда? Поинтересовался Шэдоу.

-Секрет, потом расскажу.

-Ну ладно.

-Дорогие мои, уже вечереет,нам нужно где-то заночевать. Произнёс Шэд.

-Ты прав. Пойдёмте ко мне домой. Предложил Синька.

-Ура! Мы идём домой к папе! Обрадовался ёжик.

-Погоди, если он папа, то я...

-Мама! Хаха! Подбежал к Шэдоу ёжик и обнял. (Если вы ещё не забыли, то Шэдоу сейчас с внешкой Синьки, а Соник с внешкой Шэда. Короче Соник-мама, а Шэд-папа)

-Ну пойдём скорее! Сказал Серик и потянул Синьку к выходу из библиотеки. Спустя некоторое время, они втроём сидели дома у Синьки. Пили чай с конфетами, смеялись и шутили..

Я-он, а он-яМесто, где живут истории. Откройте их для себя