Тем временем у Сильвера.
Наш мистер Серебро оказался в прошлом за день до выпуска нужной им книги. Очутился он в деревне под названием "Свити Кэнди". Там жили в основном олени и лисы. Этому ежику повезло, так как автор Артефариус жил в этой деревне. Здесь было утро и жители ещё спали. Сильвер решил пока что побродить по округе и осмотреться. Пока ходил по деревне, он думал - " Где мне его искать? Как он вообще выглядит? По дороге, на окраине деревни ему встретился серый олень с синими глазами и чёрными рогами. Он держал в руках книгу. Ёжик всмотрелся в название. Это была та книга, нужная им. -Вот только, даст ли он мне её? Подумал ёжик.-Сэр, вы не подскажите, где я могу найти Артефариуса? Вежливо спросил Сильвер.
-Артефариус? Это я. А на кой я нужен?
-Эм, ну. Он посмотрел по сторонам. -Я хотел взять у вас эту книгу, которую вы держите. Можно?
-Зачем нужна она тебе?
-Мне нужен экземпляр этой книги.
-Очень? Олень немного отошел на случай атаки.
-Да, очень. Как я могу её получить?
Ёжик уже подумывал её украсть, если не получится честным путём.-Чтож, ты получишь книгу, при условии, что найдешь и принесешь мне Изумруд Хаоса. Ты знаешь, что это?
-Знаю. Я согласен. Где можно вас потом найти?
Ишь какой. Он верно считает, что найти легендарный камень так легко. Подумал олень.
-Я живу вон в том доме. Он показал на дом с Красной крышей и серыми стенами.-У тебя три дня. Если не принесешь в срок, книгу не получишь.
Он сказал так, потому что не собирался отдавать ему книгу.-Договорились. Готовьте экземпляр книги. Я вернусь с Изумрудом. Ответил Сильвер и ушёл в сторону леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-он, а он-я
FanfictionВ одной из битв с Эггманом, три ежа сражались с роботами. Но когда Шэдоу и Соник вместе прыгнули и спиндэшэм сломали огромного робота, они поменялись телами. Сначала они об этом не знали, но потом до них дошло. Что же будет дальше?) (автор я))