-Хехе, ну давай, давай. Посмотрим, что у тебя получится. И напевая песенку олень отправился к себе домой.
Придя домой, он долго думал, стоит ли ему делать экземпляр книги или нет. Все-таки он решил её сделать. Делая экземпляр, он думал о том белом ёжике. Что-то было в нём такое, и это подсказывало ему, что он найдёт Изумруд.
Сильвер тем временем летал по лесу со своим психокинезом и искал Изумруд.
-Где же он может быть? А погодите-ка, у меня ведь есть похожий камень, только он с силой времени, но всё же.
Он вытащил его из сумки и держал в руке. Он ждал, когда он начнёт светиться.
Спустя 10 минут, он облетел весь лес. Но безрезультатно.
-Аааа! Планета ведь большая, вдруг я не успею найти его. И что тогда делать? Ну уж нет. Я найду этот Изумруд. Их ведь семь, а мне всего нужен один. Конечно я смогу! И он полетел в горы.Оставим пока что Сильвера. Вернёмся к ежикам, что они там делают? А они играют в твистер! Втроём, одновременно. Это было довольно сложно, потому что Серик маленький ростом, а Синька и Шэдоу выше его. Но вот Шэдоу пришлось встать в такую позу,что он оказался над Соником сверху. Его мордочка оказалась над мордочкой Соника. Синька посмотрел на него такими милыми глазами, что Шэд смутился и упал на него. И нечаянно поцеловал.
Серик в это время стоит с покерфейсом. 🗿-Ой, ох ё. Сказал Шэд после поцелуя.
-Тебе не понравилось? Притворился обиженным Синька.
-Ммм, нууу, ммм. Промямлил Шэд.
-Пойдёмте фильм посмотрим?
-Пойдём, а какой?
-Пираты Карибского моря проклятие Чёрной жемчужины.
-Ооо,согласен. В один голос сказали Серик и Соник. Посмотрев друг на друга, они рассмеялись.
И пошли смотреть фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-он, а он-я
FanficВ одной из битв с Эггманом, три ежа сражались с роботами. Но когда Шэдоу и Соник вместе прыгнули и спиндэшэм сломали огромного робота, они поменялись телами. Сначала они об этом не знали, но потом до них дошло. Что же будет дальше?) (автор я))