Снег.Такой холодный, свежий, наполненый скованностю.Лёгкие при самом существовании с холодом начинают сжиматься.Щеки горят,в желании согреться.Большинсво частей тела конечно в тепле,но не у всех.
Милионы снежинок ложатся на горы подобных им,образуя вокруг полностью белый горизонт.
Люди ходят по белоснежным дорожкам что обустроила им природа.Их веселые голоса роздавались по всем округам.Каждый общался на свою тему,большинство хотели быстрее прийти домой или к ближайшему кафе,где было теплее чем где-либо.
На улице стояло серое небо,хоть погода была и не из лучших для прекрасного настроения,но люди вокруг приободряли всех своими улыбками,будто какой-то вирус.
Блондинестые волосы шатались при ходьбе, сейчас он спешил к своим родителям.Ему пришлось дышать ртом,что очень влияло на скорость движения,но что поделать.Лёгкие горели от приростаещего темпа,и ноги чувствовали слабость.Некоторые пальцы на руках уже онимели от холода.
Прибежав ещё несколько кварталов он наконец прибыл к месту назначения.Это кладбище.Да,неособо симпатичный выбор перед новым годом,но что поделать.
Голубые мол чистое небо скользили по именам что написаны на могилах.Спустя некоторое время,он остановился озле двух могил росположеных близко к друг другу.
Парень поправил шарф что был у него натянут к носу.-Хааа, здравствуйте,отец,мама..
Парень с улыбкой глядел на их могилы, будто бы надеясь услышать что-то в ответ.В руках сжались два букета белых роз,которые с трудом он смог найти.Родители просто обожают данные ростения,поэтому Такемичи желал каждый раз приносить им желанные цветы,как только выпадала свободная минутка.
-Надеюсь,вы рады видеть меня.Как поживаете?Компания,а так же я сам,в полном порядке, взял все под свой контроль.Вы можете не волноваться за будущее.Оно полностью в моих руках.Контролировать все с самого начало было до ужаса сложно,тем более я только хотел поступать в «MIT».Учиться в США очень сложно,тем более объединяя это с другими моиими делами.Но ничего,я справлюсь,и вы будете гордиться мной!К слову, сюрприз!Я хочу поехать на свою родину!Да,в Японию,в ту самую столицу!Надеюсь вы рады.Я решил сделать что-то вроде отдыха,так как уже два года все в полном порядке,к тому же будут следить за всем в онлайн.
Ханагаки выдохнул россказав все что хотелось.Улыбка все так же сеяла на его лице.Она могла показаться глупой,и не к месту,но...плакать уже не к чему,верно?Жизнь наполнена страданиями,так почему же мы должны грустить лишний раз.
Положив два букета на землю перед могилами он сделал уклон и ушол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простая жизнь Ханагаки Такемичи
ФанфикТакемичи Ханагаки - сын богатой семьи.Чье имя известно везде,но только оно.Внешность родителей была известна,а вот ребенка нет.Да и к чему это? Только больше мороки,отделяя мальчика от простой жизни до четырёх стен. Паренёк - очень добрый и душевный...