Том 1 Глава 4

186 24 9
                                    

Солнечные лучи всё так же грели своими лучами округи Токио, сейчас стоял обед,такой обыденный,но одновременно странный,веть, только вчера ишол дождь,а сейчас солнце обогревает людям кожи оставляя теплые ощущение и маленькие мурашки.Некоторые школьники ходили по улицам,что не странно в школьной форме,они ходили надеясь не попасться на глаза их родных,что очень маловероятно у них получится.Школа..это место в котором так мечтал побывать Такемичи раньше, из-за домашнего обучения он даже в садик вроде не ходил,только дом,и её давольно скучная библиотека которую Ханагаки всю в доль и поперёк вычетал,от названия и автора до последней буквы в словах напечатанные походу давольно не плохим производстом.А веть,новые знакомые, преподаватели,знания,разве это не прерасно?Почему он не ходил туда? Почему Таке не испытывал столь желанное общение с сверстниками?Почему?Он веть тогда жил ещё в Токио,это не должно было как-то навредить.Так веть?Ходить в школьной форме одновременно болтая с своим товарищем до того как прозвенит звонок.Мичи всегда интересовался тематикой что кружится озле школы и школьников, узнавать неведомое - всегда было таким интересным занятием?Пока дети смеялись убегая от злостного родственника на своем пути что походу выяснил что те находятся далеко не на уроке,вокруг царила идиллия что походу преследовала округи,веть Токио - давольно живой город разве нет?В любом случае,как бы это ни было, даже в тишине и такой отмосфере,Таке будет весьма рад.Тихий езд машин различных покрасов,лежащие покинутые животные что расположились на асфальте согреваясь уже нагретой поверхностью,люди - те которые просто шагали спокойной и умеренной походкой просто наслаждались погодой,или же говорили по телефону, общались с своими друзьями в живую.
Лёгкий ветер заставлял белые шторы розвиватся в лёгком танце под струёй воздуха.Холодный но умеренный,он заполнял комнату свой свежестью.
Тело парня умиротворённо лежало на кровати,иногда говоря несвязный бред что не имеет смысла.Половину его тела покрыло бежевое одеяло,хоть то было и тонким но все ровно заставляло потеть.
Вот,уже 12:23,и наконец наш всеми любимый Ханагаки Такемичи,начал просыпаться от сладкого сна.Опять промычав что-то парень открыл глаза блуждая взглядом по белоснежному потолку. Полноценное пробуждение не заставило себя ждать, блондинестая голова покинула столь манящию подушку.Мичи принял сидячее положение, пытаясь сообразить все происходящее вокруг него.

Простая жизнь Ханагаки Такемичи Место, где живут истории. Откройте их для себя