Парень идя по пустым улицам размышлял о случившемся.Мысли лезли как положительные так и отрицательные.Уж слишком много их было,и так мороки в жизни хватает,а если ещё свяжется с какими-то бандитами то о покое в своей жизни ему стоит забыть.
Банды - это не положительные организации,в которых происходит малина.В большей части там драки,грабежи,и т.п..Люди в чем-то подобном тоже не отличаются воспитанностью.А что же ожидать от людей что закон нарушают?Драки,кровь,больницы,с этого всего ходит дрожь по спине.Эти парни не думают о своей безопасности от слова совсем!А веть мордобой не всегда будет единственным способом решить вопрос,или же тот самый конфликт.
Такемичи потёр висок хмурясь.С виду можно было предположить что люди участвующие в драке которую он застал были даже старше его,так почему же они дерутся?Неужели им не приходило в голову другие решения ситуации?Нечего не понятно.Только голова от этого болит.
Не поймите неправильно,Ханагаки тоже раньше часто встревал в драки,но это было по глупости,и дрался если такое и случалось то давольно несерьёзно,некогда не доходило до чего-то масштабного вроде сильных травм(переломы).То что он ударил Киёмасу,нечего не означает (по крайней мере так считает парень),просто неуважение к нему и травмироваму человеку - недопустимо.Таким методом он лишь хотел поднести хороший урок,что должен запомнится на долгое время.
К слову драться его научил - дедушка,так как родители тоже не были особыми любителями насилия,от заявы деда:«Будем учится драться»,они немного приохуели.Сначала они категорически запретили учению чего-то такого,мол: «Драка - не единственный выход.Тем более видеть побитого Мичи мне совершенно не хочется видеть!»,но вскоре дед все порешал и научил Таке всему что знает.-«Чёрт.» - прошлось в мыслях парня наблюдая за идущими навстречу к нему парням.
К счастью на нём все также был одет капюшон,что так же не давал хорошо розглядеть лицо.Поэтому можно выдохнуть,но вот только,эта черная форма ему казалась знакомой. Жёлтые буквы тоже давали какие не какие воспоминания,но нечего отчётливого он не мог сказать.Надеясь на свою удачу он ишол прямо по дороге.По щеке уже скатилась маленькая капля пота из-за переживаний.Он переживал что если те начнут его доставать и Таке даст отпор, то позже может будет иметь у себя в врагах целую банду.Такой исход совершенно не радовал честно говоря..
Парни что ишли на встречу говори о чем-то,их голоса давольно приятные.И если уже о чем-то подобном думать то,и телосложение давольно приятное,комфорт их компании можно было почувствовать за километр.
Не будь они бандитами может и подружились даже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простая жизнь Ханагаки Такемичи
FanficТакемичи Ханагаки - сын богатой семьи.Чье имя известно везде,но только оно.Внешность родителей была известна,а вот ребенка нет.Да и к чему это? Только больше мороки,отделяя мальчика от простой жизни до четырёх стен. Паренёк - очень добрый и душевный...