Что из себя представляет?

120 15 3
                                    


Давайте сразу к сути: критика в интернете чаще всего представляет из себя полный шлак. Да, сходу в крайности и грубости, но лучше сказать прямо, чем молча облизывать чьи-то ботиночки. 
Наверное вы зададите мне вопрос: "а почему какова хуя?" и я отвечу вам громадным текстом, который будет пропитан как отчаянием, так и злобой, но все равно буду стараться быть более объективной и спокойной, иначе же вы примите меня за хуй пойми кого, чего мне не особо хотелось бы. 
Приступим же.

Если вы хоть раз натыкались на книгу с таким вопиющим названием "критика фанфиков по *фандом нейм* " (либо в названии фигурирует только слово критика, либо присутствует что-то связанное со сью и каноном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если вы хоть раз натыкались на книгу с таким вопиющим названием "критика фанфиков по *фандом нейм* " (либо в названии фигурирует только слово критика, либо присутствует что-то связанное со сью и каноном.), то, наверное, не побоялись преодолеть себя и прочитать сие творение. Может быть вы даже находили себя в таких книгах или же комментировали их - сути менять не будет. Если это попалось вам на глаза, значит вы уже лицезрели неправильную трактовку критики, а если говорить еще точнее - полную замену понятий...
Ух сука, как меня это раздражает. Как человеку, который варится в котле сферы критиканов, мне очень-очень больно. Я не зря зашла с козыря о том, что вся критика в интернетиках это шлак, ибо по сути это правда. Примеров приводить можно десятки, если не сотни, отчего просто грустно.
Вспомните тех же критиков на ютубе, в гача-группах, если играете в онлайн игры - в пони тауне. Да блять, можно просто взять любую около/полностью творческую сферу деятельности и найти сотни штук таких индивидов, что с помощью подмены понятия выливают свой желчный понос, либо сладко льстят. И многие начинающие ведутся на эти слова, закрываются в себе, либо становятся очень высокомерными, ибо большинство еще подростки или дети, у которых не сформировалось полностью критическое мышление и они будут воспринимать это все, как факт. 
Запомните одно - не трогайте термин, если не знаете его трактовку, либо же знаете неправильную. Многие путают критику с субъективным мнением и обыкновенным замечанием, не зная даже ее структуры. И, раз уж другим так сложно, давайте я вам проясню пару нюансов, прежде чем мы окунемся в здешнее подобие критики, от которой здесь осталось только слово.

Обзор Критики фанфиков на ваттпаде.Место, где живут истории. Откройте их для себя