Советы критикам и обозреваемым.

59 14 2
                                    


Ой, это что, что-то обучательное и позитивное? Нихуя себе. Вообще, я для этого справочник делала, но да ладно. Возможно это итог нашей книги, а может продолжение еще будет - не знаю.

 Возможно это итог нашей книги, а может продолжение еще будет - не знаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Советы критикующим:

- Критика должна быть спокойной, обойдитесь без излишней эмоциональности, а то иногда это выглядит, словно вы пассивно-агрессируете.
- Проводите тщательный  анализ, необязательно вставлять 9034 скринов и растягивать свои главы. Покажи лишь моменты, напрягающие вас, распишите свои тезисы и обоснуйте, покажите, как надо. Не делайте типичных ошибок в стиле:
*писать не умеешь говно залупа нахуя ты вообще взялся писать пишешь хуйню* - вы ведь не в комментариях, вы пишите книгу на свою фан-базу, отчего при неправильных трактовках можете затравить начинайку. 
- Замазывайте авторов на всякий. Ладно название, но пожалуйста, замазывайте ники, чтобы хотя бы как-то отгородить челов от наплыва сомнительных личностей.
- Постройте план для критики. В поисках не лучших работ, в топах я увидела неплохие, на которые советую равняться. Приведу в пример одну из структур:

Видите? Без лишней агрессии люди дали вам план, которого будут придерживаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Видите? Без лишней агрессии люди дали вам план, которого будут придерживаться. Вы можете оставить его как в черновике, чтобы опираться на него в процессе, так и показать читателям.
- Сперва спросите у самих критикуемых о том, нужна ли им помощь, если нет - напишите отзыв в комментариях, а не разрывайтесь на целую книгу с по сути обсером. 

- Не ставьте цифр. В критике это и не нужно, это просто бездумная цифра, тем более вычислять ее сложно, если вы, конечно, не ставите ее наобум.
- Постарайтесь помогать людям, а не удволетворить свою потребность в самоутверждении. 
- Так же, прежде чем советовать что-либо, разберитесь в том, не допускаете ли вы подобных ошибок. Углубитесь в это, а потом дайте совет. В пример можно взять те же обложки.

Для обозреваемых критиками:

- Не принимайте все близко к сердцу. Да, люди могут полить вас грязью, но вы, к сожалению, можете только бросить челиков в бан, ибо мы в интернете, здесь такое происходит часто.
- Не все, что они говорят - это полноценный факт.
- Разговаривайте спокойно и решайте проблемы тоже. Хотите, чтоб вас убрали из книги? Спокойно попросите в лс критику. Послали нахуй? Шлите тогда уже в ответ.

- Если вы неопытны, то лучше изучите любительскую базу, потом уже переходите к чему-то выше, серьезнее. Вы станете начитанными, с помощью практики разовьете навыки, а читателям будет приятнее.

Пока что все, что могу сказать.

Что касаемо того, буду ли я критиковать кого-то когда-нибудь, то отвечаю: нет. Все имеют одинаковые ошибки, отчего рубрика будет однотипной и ску-у-учной  для многих, ибо я не люблю в такой контент вставлять свой юмор, а обыкновенный монотонный разбор многим неинтересен. 

Спасибо, что были со мной, увидимся в других моих статьях/заметках/обзорах, да просто фанфиках и книгах.


🎉 Вы закончили чтение Обзор Критики фанфиков на ваттпаде. 🎉
Обзор Критики фанфиков на ваттпаде.Место, где живут истории. Откройте их для себя