глава - 4

38 5 1
                                    

индиго забежала в туалет. она зашла в свободную кабинку и дрожащими руками закрыла дверь на замок. внутри Лизы разгорелось пламя из чувств, она спустилась по стенке вниз и села на пол закрывая лицо руками.

Кристина быстрым шагом направилась в сторону куда убежала Андрющенко, но по дороге столкнулась со светловолосой, уже знакомой ей девушкой.
- ой, извини - Захарова подняла взгляд на Мишель и увидела в её руках странный пакетик с порошком, который та засыпала в бокал из которого пила Лиза.
- ничего, - девушка быстрым движением спрятала пакетик в карман и посмотрела на Крис - о, Кристина, не ожидала тебя тут увидеть - Мишель приветливо улыбнулась, тая за улыбкой испуг от того, что Кристина могла заметить её предыдущие действия.

Захарова кивнула и направилась в толпу всё таким же быстрым шагом, выискивая индиго.

девушка блуждала в толпе пьяных, может не только пьяных людей, но нужную девушку найти не могла.

пройдясь по первому этажу, Крис всё же вернулась обратно и вспоминая места которые уже обошла, осознала, что в туалете ещё не была.

Захарова осторожно открыла дверь в туалет и прошла вперёд

- Лизонька, солнце, ты тут?.. - полу шепотом промолвила та, от чего сердце индиго сжалось, а в мыслях всплыли все воспоминания за 5 лет их разлуки.

***

- Лиз, открой двери, что у тебя случилось? - напряжённо спрашивала подруга Лизы, когда та закрылась в туалете. за дверью были слышны лишь тихие всхлипы.

не выдержав молчания за дверью, Рони вскрыла замок и увидела, что Андрющенко уже почти весит в петле, умываясь в собственных слезах.

- Лиз.. пожалуйста, не делай глупостей, - Рони осторожно подходила ближе к индиго, дабы та всё же не совершила непоправимой ошибки, от которой буквально зависила ее жизнь - Кристина не достойна тебя, она ведь тебе изменила, почему ты все еще убиваешься по ней - сказав это, девушка прикрыла рот рукой, ведь это вырвалось как-то само, и тут же замерла на месте в напряжённом состоянии.
-что?.. - ели слышным, хриплым голосом протянула Андрющенко. она тут же кинула на подругу опустевший взгляд и опустилась со стула.

даже умирать уже и не хотелось. Лиза слезла со стула и молча зашла в комнату сев на кровать, обняла свои колени и спрятав лицо хотела заплакать, но сил на это уже просто не осталось.

мы ещё увидимся Место, где живут истории. Откройте их для себя