глава - 6

117 5 6
                                    

с того дня прошёл месяц, а может и больше. Кристина всё время заливалась алкоголем лишь бы не думать о Лизе, которая лишь парой встреч свела с ума девушку и заполонила собой все её мысли.

с деньгами были проблемы, к тому же Кристина постоянно сливала всё на алкоголь и запрещённые вещества, которые стоят не мало. Кира не раз интересовалась, что же не так, и почему Захарова снова стала злоупотреблять алкоголем, но ответ ей так и не поступил.

Медведева хоть и старалась поддержать подругу, но все попытки были тщетны. после очередной тусовки Кира ехала забирать подругу, зная, что та не доберётся до дома. да, может у Медведевой и была робота, посторонние дела, но всё равно Кристина была важнее.

- Крис, - осторожно садясь рядом на диван произнесла Кира, начиная диалог, - ты ведь все деньги уже слила на это. одумайся, я тебя прошу, - девушка старалась вести диалог осторожно, чтобы Захарова на порыве злости не въехала ей по лицу.

- да блять, - поставив локти на колени девушка закрыла лицо руками - я сама разберусь с этим дерьмом.

Кира лишь тяжело вздохнула, ведь слышала эту фразу не в первый, не во второй и далеко не в третий раз за прошедший месяц.

Медведева встала с дивана протягивая руку подруге, чтобы та встала, после чего они еле как добрели до машины. Кира усадила блондинку на заднее сиденье, сев на свое она завела машину и они двинулись.

всю дорогу девушки ехали молча. ком в горле мешал Кристине начать диалог, да и ей было стыдно, что подруга видит её каждый день в таком состоянии. но даже на пьяную голову Захарова стала размышлять на такие темы.

зайдя домой Кира помогла голубоглазой снять обувь и уложив её спать выдохнула,  уйдя на кухню.

девушка листала ленту Инстаграма и пила чай. она прекрасно знала как выглядит Индиго и наткнувшись на её пост в ленте остановилась. Медведева стала рассматривать фотки, чтобы понять чем же Крис так зацепила эта девушка.

«обычная, как все» - подвела итог в своих мыслях та, не обратив внимание на подпись под фото, в котором была написана явная отсылка на Крис, она погасила экран телефона и ушла спать.

Кристина проснулась около девяти часов утра от невыносимой головной боли, которая буквально пилила её. девушка встала с кровати поправив распавшийся низкий хвост и зайдя на кухню достала минералку из холодильника, после чего с громким звуком открыла бутылку, делая глоток.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мы ещё увидимся Место, где живут истории. Откройте их для себя