и вот вновь ранним солнечным утром, Кристина была уже не дома. она шла за очередной закладкой пока ветер раздувал в разные стороны её сыроватые после душа волосы.
найдя то, что она искала, девушка шла домой прокручивая в мыслях, что нужно прекращать всё это, ведь она убивает себя, но другого выхода на её взгляд не было, поэтому для себя девушка решила пока-что пустить все на самотёк, ведь хуже, как считала та, быть не может.
не замечая ничего вокруг себя, Захарова шла по прямой. внезапно её кто-то окликнул, вытащив девушку из кучи мыслей, и Кристина подняла взгляд на не высокую, светловолосую девушку. вглядевшись, Захарова узнала в ней свою давнюю подругу Ангелину.
они довольно хорошо общались раньше, но с тех пор как вторая переехала,девушки потеряли связь.Крис кинулась к ней в объятия, позабыв о мыслях, что тревожили её всю дорогу.
- приветик!- наконец отпустив Гелю обронила Крис.
- и тебе привет, как ты? какими судьбами тут?
- ой, да такое, не хочу об этом. переехала сюда, а сама то как? что тут делаешь? думала ты не здесь обитаешь, хаха. - сказала та с улыбкой, однако в мыслях в миг пробежали воспоминания про своё обещание не употреблять и про ситуацию с Лизой. по телу пробежали холодные мурашки и Захарову кинуло в холодный пот, но не подавая виду она внимательно слушала ответ второй.- я отлично! приехала со своим молодым человеком на отдых вот - Геля улыбнулась - может пройдемся? пообщаемся как раз. больше года не виделись как ни как - немного терявшись в мыслях Крис улыбнулась краями губ и сглотнув ком в горле промолвила:
- с радостью - Захарова повернулась и медленно пошла вперёд, ожидая подругу.
девушки шли и с хохотом обсуждали всё на свете. внезапный звонок на телефон Ангелины перервал их диалог, девушка извинилась и отойдя приняла вызов.
немного замявшись Геля вернулась к Крис.
- прости, мне уже пора, спасибо за проведённое время
- ох, конечно! и тебе спасибо, надеюсь ещё погуляем - Ангелина обняла Кристину на прощание и скрылась из виду за двумя ближайшими поворотами.улыбка Захаровой быстро скрылась с лица, она хотела забыться из-за чего теперь её стала мучать совесть.
зайдя домой Кристина принялась кушать, но ком в горле от невыговореного не давал спокойно проглатывать еду. девушка отодвинула от себя тарелку и принялась строить дорогу, пока совесть поглащала её изнутри всё сильнее и сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы ещё увидимся
Romantizmна сколько долго способно жить в наших сердцах чувство любви? уверенны ли вы, что спустя длительный период вашей жизни, вы сможете забыть те чувства, благодаря которым вы взлетали в небесе по хлеще, чем от дозы качественных наркотиков? кристина и л...