Прошло 3 месяца,у тебя с Гави недавно была свадьба!
Завтра у вас начинаеться медовый месяц) вы поедете в Дубай на 5 дней вдвоём без Оливии.Гави - Т/и ты уверенна что хочешь оставить Оливию с Сильвией и Педри?
Т/и - Да,Сильвия знает как с ней обращаться,темболее скучно ей там не будет,Аврора тоже будет её веселить)
Гави - Ну тогда хорошо,Т/иш я тебя так люблю!
Т/и - И я тебя!!Через 20 минут вы собрались и поехали отвозить Оливию к Сильвии и Педри)
Оливия - Куда мы едем?
Т/и - Доченька ты едешь к Сильвии,Тессе и Педри)
Оливия - УРАА!
Гави - Хах,а я думал что ты Оливия плакать будешь если мы тебя оставим у них
Т/и - Хахах,а я тебе говорила)Через 40 минут вы были уже у них
Педри - Привет)
Гави - Привет,фух Педри,Сильвия спасибо что согласились малую взять на 5 дней к себе)
Сильвия - Гави ты шо,как бы мы не согласились,Оли очень хорошо ладит с Тессой) И вообще у меня самая лучшая крёстница!!
Педри - Вы за второй или за вторым в Дубае пойдёте?)
Т/и - Как судьба покажет аххаха)
*Гави улыбнулся*
Т/и - Так ну мы поехали,нам нужно ещё съездить в ТЦ)
Педри - Ээ,и даже не посидите хотяб пол часика?
Т/и - Педри приедем с Дубая и посидим хоть неделю аххаха
Педри - Блин ну ладно( за Оливию не переживайте,хорошо отдохните в Дубае и давайте за второй или вторым бэйбиком)
Т/и - Ээ та Педри хватит ахха
Сильвия - Педри щас подойду и стукну
Педри - Э та всё, всё,я ж шучу
Сильвия - Я тоже,а если реально то давайте там отдохните хорошо,чтоб было у меня 2 крёстницы)
Т/и - Не ну если рожать будет Гави то я не против,а то я не выдержу
Сильвия - О ДАА ХАХА
Т/и - Так ладно мы пошли
Гави - Оли иди поцелуем тебя
*Вы поцеловали Оливию,и попрощались с Сильвией и Педри и уехали*