Утро после той вечеринки..
Ты всю ночь не спала и очень переживала за Гави,но тут открываеться дверь и в дом заходит Гави.Т/и - ГАВИ ТЫ ПРИДУРОК,ТЫ ГДЕ БЫЛ? Я СЕБЕ МЕСТА НЕ НАХОДИЛА,ВСЮ НОЧЬ НЕ СПАЛА
Гави - А..я был в комнате для отдыха на вечеринке,я тогда очень устал,любимая прости что заставил переживать.
Т/и - Ты не представляешь на сколько я тебя люблю.
Гави - Я тебя тоже очень люблю,Т/и пожалуйста успокойся,всё хорошо..
*Гави у себя в мыслях - Она меня так любит а я изменил ей с Сиерой..*
Т/и - Гави всё нормально? Ты какой то бледный
Гави - Да всё хорошо,пошли лучше завтракать
Т/и - Пошли)Через 20 минут вы позавтракали и пошли в свою спальню,там спала Оливия но она проснулась.
Т/и - Гави я сегодня с Оливией и Авророй иду гулять,мы хотим чисто только девочки,ты не обидешься?
Гави - Нет конечно,мне как раз Педри звонил,хотел серьёзно поговорить про что то.
Т/и - Окей)Через пол часа ты была собрана
Твой образ:Образ Оливии:
Гави - Вы у меня самые красивые,одна принцесска а вторая королева)
Т/и - Хах,так ладно Гави мы пошли,Аврора ждёт нас в парке,она сегодня ночевала не дома
Гави - Хорошо,позвоните позже
Т/и - Окей,пока любимый)
*Ты поцеловала Гави,а Гави тебя и Оливию и ты пошла с Оливией в такси*Через 20 минут ты приехала в парк где была Аврора.
В то время у Сильвии и Педри:
Сильвия - Педри как он мог с ней так поступить?..
Педри - Может Сиера ему что то подсыпала?
Сильвия - А какого хера он начал пить с ней,он же знает что она сука.
Педри - Вот сейчас он приедет и разберёмся.*Через 20 минут Гави приехал к Педри и Сильвии*
Гави - Привет)
Сильвия - ГАВИ БЛЯТЬ КАК ТЫ МОГ?
Гави - Всмысле?
Педри - Мы..
Сильвия - МЫ ВИДЕЛИ КАК ТЫ ВЧЕРА ТРАХАЛСЯ С СИЕРОЙ,ТЕБЕ НЕ СТЫДНО? У ТЕБЯ ЕСТЬ БУДУЮЩАЯ ЖЕНА И ДОЧЬ!
Гави - Я не знаю что со мной тогда было.. Я тогда не мог контролировать себя..
Сильвия - МНЕ ПОСРАТЬ ЧТО ТЫ ТАМ НЕ МОГ,ЕСЛИ Т/И УЗНАЕТ ОНА НЕ ПЕРЕЖИВЁТ,ТЫ ПЕРВЫЙ РАЗ ЕЙ ИСПОРТИЛ ЖИЗНЬ НО ДА Я НЕ СПОРЮ ПОСЛЕ ЭТОГО ОНА СТАЛА СЧАСТЛИВЕЙ А ВТОРОЙ РАЗ ОПЯТЬ ХОЧЕШЬ?
Гави - Пожалуйста не говорите Т/и.. Я её очень люблю,и не хочу потерять..
Педри - Мы и не собирались говорить,ведь знаем как Т/и тебя любит и она этого не переживёт,а ты.
Гави - Спасибо вам большое что вы не скажите..
Педри - Я в тебе всё равно разачарован.. у тебя такая шикарная девушка.
Гави - Я знаю..
Сильвия - Где Т/и?
Гави - С Авророй пошла гулять
Педри - А Оливия?
Гави - С ними конечно же
Сильвия - Давайте посмотрим фильм?
Педри - ДавайтеГави,Педри и Сильвия смотрели фильм и тут Гави приходит на телефон сообщение от Сиеры..
В сообщении было видео где он с ней трахаеться и текст - Я отправлю это видео Т/и если ты не начнёшь со мной в тайне встречаться)
Гави - Педри,Сильвия смотрите..
Сильвия - ОХ ОНА И СУКА,ГАВИ БЛЯТЬ Я ЕЁ УНИЧТОЖУ
Гави - И что делать? Я не хочу терять Т/и..
Педри - Соглашайся Гави..по другому никак..
Гави - Пиздец..