Утро на следующий день,ты проснулась но Гави рядом не было.
*Ты встала и спустилась на первый этаж а там были твои любимые розы и пакет с парфюмироваными спреями от виктории сикрет как ты любишь*Т/и - Ваау,так выйду ка я на двор задний,Гави наверное тренеруеться)
*Ты вышла на задний двор и там действительно тренировался Гави*
Т/и - Доброе утро Гави)
Гави - Доброе утро)
Т/и - Спасибо за цветы и подарок!
Гави - Для тебя всё что угодно!
Т/и - Я сейчас пойду переоденусь и можем ехать,ты же готов?
Гави - Да,я просто решил немного потренироваться,мне тоже нужно переодеться сейчас
Т/и - Кстати Аврора с Оливией ещё дрыхнут?
Гави - Хаха да
Т/и - Хах,ну пускай,всё я пошла переодеватьсяТвой образ:
Т/и - Гави я собрана уже,а ты?
Гави - Тоже)
Т/и - Тогда поехали)*Вы вышли с дома и сели в машину*
Гави - Кстати ты помирилась с Сильвией?
Т/и - Нет и не собираюсь!
Гави - Т/и,когда она это скрывала она хотела как лучше,она знает что если бы я тебе сразу сказал то ты бы с собой что то сделала,поэтому пришлось сделать так.. когда ты пропала она очень сильно плакала хотя в её положении нельзя.
Т/и - Знаешь а я ездила к Сиере,она сказала что это она мне что то подсыпала в воду после чего меня увезли в роддом,она хотела чтобы я и Оливию умерли а ещё сказала чтоб я с Оливией поскорее умерли.. она сказала что если б не я то вы бы были сейчас вместе но нет потомучто ты любишь меня,вот так она сказала.
Гави - Вот же она дрянь,она всегда была такой сукой,Т/и я люблю только тебя,а за свои слова она будет отвечать)
Т/и - Что ты с ней сделаешь?
Гави - Увидешь)
Т/и - Так ладно,пошли за вещами
Гави - Пошли
*Через 45 минут вы собрали все вещи и уже собирались ехать домой,но Гави предложил поехать в кафе*Гави - Перекусим и поедем домой)
Т/и - ХорошоТем временем у Авроры и Оливии:
Аврора - Малышка Оли проснулась,моя ж ты хорошая племяшка!
Оливия - Авроря
Аврора - ЧТОО ПОВТОРИ ЕЩЁ РАЗ
Оливия - Аврора
Аврора - О боже Оливия я тебя обожаю!!
Оливия - Мама,папа
Аврора - Мама с папой скоро приедут,пошли кушать)