- Ещё по одной!
~ Глык
- Хаа... Какое вкусное вино, Дилюк. Откуда оно? - спросил мальчик-бард, глядя на красноволосого.
- Из Снежной, - ответил мужчина, убирая бутылку с огненной жидкостью подальше от этого пьянчуги.
«Даже Кейя столько не пьёт, и как в него это всё вмещается?»
- Хмм, из Снежной? Разве у нас с ними не конфликт? - подозрительно спросил бард.
- Да, но только внешне. Снежная, можно сказать, сейчас "столица современных технологий", хоть Мондштадт, да и другие страны не в самых лучших отношениях со Снежной, это никак не влияет на внутренний рынок и поставки.
- Хех, ясненько. - игриво ответил Архонт.
Мальчик спрыгнул со стула и привычным тоном, выходя из таверны, сказал, указывая на синеволосого мужчину, спящего на барной стойке .
- Он платит.
«Можно было и не говорить»
***
«Скоро будет собрание Богов»
Подумал про себя Венти, гуляя по улочкам Мондштадта.
«Прошло много времени с тех пор как я не видел Моракса. Говорили, что он помер...Пха-ха, ну и чушь, его так просто не убить. Наверняка он что-то задумал.»
Бард завернул за улочку и хотел уже выйти из города, как краем глаза увидел два знакомых плаката. Он подошёл к одному из них.
[ Пропал путешественник,
Имя: Итэр
Фамилия: ???
Возраст: ???
Отличительные признаки: С виду подросток 17 лет, светлые волосы и глаза, экзотическая одежда.
Всем неравнодушным, если вы увидели нашего Героя Мондштадта срочно обратиться в Гильдию Искателей Приключений или в Ордо Фавониус. ]
«Путешественник... Прошёл уже год, где же ты?»
Рядом висел другой плакат, содержание этого отличалось только именем пропавшего.
"Люмин"
«Хоть я тебя и не знаю, но я уверен, что ты в курсе где находится твой брат»
***
Венти вышел из города и направился к своему излюбленному месту - Дереву-Хранителю Мондштадта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытый Бог
Paranormal"Твоего царства больше нет, дворцы и стены превратились в пыль, но ты был рождён, чтобы владеть всем миром, небом и землёй. Сейчас не время оплакивать ушедший мир, его уже не вернуть..." --------------------------------------------------- Многие зна...