23 серия...

18.7K 338 63
                                    

~~~~~~~~~~~

т/и: ноен?
сайли: привет!
из-за спины юбэнкса выскочила бывшая подруга. накинувшись на шею брюнетки, крашенная с улыбкой принялась обнимать свою лп, закидывая её вопросами.
сайли: как ты тут? освоилась? твои родители так скучают по тебе!

*pov т/и:..*

всё что угодно, кого угодно я ожидала увидеть на пороге, но только не эту парочку. никак не реагируя на сайли, я смотрела только на ноена, который вяло кусал свои губы.
боль ударила в самое сердце, такого поступка от бывших подруги и парня я не ожидала.

кажется я бы прямо сейчас бросилась в слёзы, если бы не пэйтон.
он словно почувствовал что здесь что-то не ладное и решил сам убедиться что всё хорошо.
пэй: т/и, кто это?

сайли вдруг сразу же отстранилась от меня, ноен от удивления выпучил глаза.
я: да так милый, никто.
подойдя к мурмаеру, я улыбнувшись посмотрела ему в глаза, моля о помощи.

сайли: милый? ты ж юбэнксом мутишь...
я: так мы расстались на днях, не знала? странно, ты ж виновница торжества, как он тебе в постели? суховат, да? не повезло, я очень рада что этот идиот сам отвалился от меня, я то уж думала мне придётся самой лично высказывать ему свои недовольства.

ноен: я лишнего сказал, помириться хотел... откуда ты знаешь про измены?
я: дилан, понимаешь? он мне глаза открыл на тебя, а мне то жаль было тебя, как ж ты себе бабу после меня то найдёшь?

сайли: а вы случайно не пэйтон мурмаер?
девушки указала на стоявшего в ступоре парня.
я: он самый, только тебе знать об этом не обязательно, пошли вон!

ноен: быстро ты мне замену нашла однако.
я: поверь, таких как ты заменить за минуту уродом не стыдно!
выпихнув бывший близких мне за порог, я закрыла за собой дверь.

пэй: что это было?
я: да хрен его знает...
скатившись по двери, я закрыла глаза.
я: надо же, припёрлись, как они могли?
пэй: ты врала слишком неправдоподобно.
я: чего?

шатен усмехнулся.
пэй: могла бы для приличия хоть поцеловать меня, а то слова звучали тупо, но ты молодец.
парень улыбнулся.
я: я разнервничалась, прости, это действительно было глупо.

в эту же секунду послышался писк духовки. пирог был готов.
пэй: мне кажется лучше попить чай, чем сейчас заморачиваться из-за каких-то идиотов, как думаете?

я: думаю ты прав.
подав мне руку, пэй помог мне встать. пройдя в обеденную зону мы принялись подготоваливать столик к вкусному ужину.

*20 минут спустя*

пэй: ты смотрела что-нибудь к балу?
допивая чай, мы просто не о чём разговаривали.
я: да, но пока что без успехов.
пэй: почему? неужели ничего не нравится?
заев всё горе остатками пирога, я прожував ответила.
я: понравилось мне одно, да только дорогое слишком, мама с папой не смогут мне его купить...

пэй: и что ж там за платье такое?
хмыкнув, я взяла в телефон.
я: очень красивое, я таких раньше никогда не видела, только по телевизору.
зайдя в тот самый интернет магазин, я показала платье учителю, на что тот только улыбнулся.

я: что?
пэй: платье действительно очень красивое, но оно не подойдёт тебе.
я: почему? я так плохо выгляжу?
пэй: нет, тебе нужно что-нибудь особенное, что-нибудь светлое и царское. ты ж не злыдня из тех сказок, что носят чёрный мрак?

я: возможно ты прав, буду искать что-нибудь другое.
посмотрев на часы, я улыбнулась.
я: уже поздно, утром в школу.
пэй: да, я что-то засиделся, думаю мне пора.

я: вернёшься домой?
пэй: неет, я в гостинице переночую, а утром заеду за вещами.
остаться у меня я почему-то не смогла предложить мужчине, наверное я просто боялась оставать с ним наедине слишком долго, но из-за чего?

пэй: пирог был суперский, спокойной ночи)
я: и тебе, надеюсь завтра контрольных не будет)
пэй: уж точно нет.
проводив парня, я направилась в свою комнату. убирать со стола было лень, ну ничего, уберу утром. сходив в душ и сменив одежду на пижаму, я легла спать.
××××××
почему я тяну с постелью? видимо ещё просто не время)
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

мой милый учитель 🍃(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя