~~~~~~~~~~~
pov т/и:..
поднявшись с пола, я стала осматриваться. остин совсем свехнулся, неужели он убьёт меня?
увидев в конце комнаты стеклянную бутылку с чем-то красным, я раздела вино.
дойдя до неё я еле ощущая руку взяла бутылку.💭 ублюдок! 💭
подойдя к двери я прошла в небольшое отверстие между дверью и стеной. осталось ждать. вот я услышала шаги. они всё были ближе и ближе, возле самой двери я услышала довольный голос парня.
ник: т/и, ты где?
он вошёл в подвал.
я: на!
выскочив из-за двери я со всей силы ударила его бутылкой по голове.
я: ублюдок!упав на пол, блондин вырубился. выбежав из каморки, я рванула в одну из комнат. накинув на своё обнажённое тело огромную кофту что валялась на полу возле шкафа, я двинулась к выходу.
💭 нужно валить, чем быстрее, тем лучше! 💭пробежав мимо ванной я вдруг ощутила что наступила во что-то. остановившись я посмотрела на свою ногу, пальцы были в крови. замерев от страха я решила посмотреть что там. сделав пару шагов назад я увидела мёртвую райли лежащую на полу.
я: о боже!
закрыв рот руками я чуть было не закричала.
я: райли!
подбежав к девушке я аккуратно првернула её на спину. приложив пальцы к шее я зажмурилась. пульса не было, её глаза были открыты, ужас.ник: далеко собралась, тварь?!
обернувшись я увидела еле стоящего на ногах парня. ник держался за разбитую голову, однако во второй руке тот держал огромный нож.
я: не подходи ко мне!бросив райли я стала отползать назад. было уже плевать на боль что тисала меня, я хотела жить!
ник: поверь, я убью тебя, а затем себя. хоть где-то мы будем вдвоем.
его глаза бешено бегали, он был не в себе!я: ник, ты хороший парень, что с тобой происходит? прости меня, да я тварь, я денежная шлюха, но это не повод убивать меня!
ник: заткнись! мне нечего терять, тюрьма, смерть, одно и тоже!за дверью ванной раздался грохот.
парень напрягся.
ник: чёрт!
опустив глаза вниз, он увидел телефон возле райли, который показывал координаты нашего местонахождения.раздался голос пэйтона и дилан.
дилан: т/и!
я: дилан!
закрыв дверь в ванную на замок, парень решил не медлить.
ник: ты стала моей музой, я думал хоть где-то меня будут любить, но ты как и все бабы решила посмеяться надо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой милый учитель 🍃(завершён)
Фанфикт/и т/ф-17-летняя девушка, которая из-за пополнения в своей семьи переехала в шарлотт, в город, где начнутся её любовные приключения.