~~~~~~~~~~~
pov автора:..
вернёмся к т/и и дилану.
смеясь, брюнетка смахнула кусочек капусты с щеки парня.
т/и: свинья!
дилан: сама то?
хартман указал на кофту подруги.т/и: где?
опустив голову вниз, красавица стала рассматривать пятно, на которое указал дилан, однако это был всего лишь розыгрыш.
дилан: опять повелась!
схватив подругу за нос, парень засмеялся.
дилан: всю жизнь ведёшься на это)пихнув лучшего друга в плечо, кареглазая тоже засмеялась.
т/и: ещё раз так сделаешь, и я закатаю тебе сливу между ног!
в помещение начали заходить люди, стали неудобно и ребята решили выйти из ларька.дилан: куда идём?
пожав плечами, брюнетка вдруг заметила своего классного руководителя, который при виде её почему-то отвернулся.
т/и: мистер мурмаер, здравствуйте!для приличия девушка поздоровалась с парнем, но он почему-то проигнорировал её.
дилан: это твой этот что-ли?
т/и: угу, наверное не услышал.
махнув головой в сторону парка, красотка повела друга именно туда.pov пэйтона:..
узнав лучшего друга т/и с фотки, я удивился. они же лучшие друзья, почему она целовала его?
возможно мне показалось, но стоп... я ревную?
мысли об этом не покидали меня, что за хрень со мной твориться?забредя в один из вегетарианских ресторанов, кейтлин заказала себе салат, а я остался голоден.
кейтлин: чем плохи овощи?
поедая свои диетические блюда, брюнетка пасмурно посмотрела на меня.я: я не наедаюсь этим, овощи можешь пичкать в себя сколько хочешь, а я это есть не буду. уж лучше себе пойду беляшей куплю.
кейтлин: пэйтон, у нас свадьба, а если ты поправишься? ты хочешь быть некрасивым? а если я забеременею, у нас будут дети, они тоже будут есть мясо?закатив глаза, я сжал челюсти.
💭 боже, как она бесит меня! 💭
кейтлин: я поддерживаю свою фигуру, и ты должен, мне нужен самый лучший муж, а не те свиноты с эфиров.
я: мг.поведение невесты раздражало меня, не думаю что с моими нервами свадьба состоится. поджав руку под щёку, я задумался. в моей голове вновь всплыла т/и, наша ночь в заброшенном доме.
💭 как она прекрасна... пирогом кормила, ничего про фигуру не говорила, вот это девушка, а не эти ваши, вегетарианки. 💭вспоминая о нашей первой встрече, я невольно улыбнулся, на что элизабет странно отреагировала.
кейтлин: о чём это таком ты думаешь, что улыбаешься?
я: это имеет значение?выгнув бровь, я хмыкнул.
кейтлин: если ты думаешь что сможешь бегать от меня к своей т/ф, то ты ошибаешься.
я: что ты имеешь ввиду?
её слова удивили меня.кейтлин: не прикидывайся, я знаю что вы переспали в том доме, поверь, если это повториться, твоя кукла вылетит из этой школы, а ты потеряешь всё что имеешь.
она была такой самоуверенной, что хотелось вмазать ей, однако я парень.я: значит так.
оперевшись руками о стол, я откинулся на спинку стула.
я: слушай меня внимательно, невеста ты моя любимая.
девушка с интересом посмотрела на меня.
кейтлин: ты будешь протестовать мне?я: именно. ты в моём доме никто, звать тебя никак, и если ты хоть что-то пикнешь своей тётке, я такую тебе сладкую жизнь покажу, что на твоём смахливом теле живого места не будет, ты меня поняла?
так грубо с девушкой я разговаривал впервые, но она совсем совесть потеряла!
кейтлин: значит по хорошему не выйдет, да?
вытерев рот салфеткой, брюнетка поднялась из-за стола.кейтлин: во-первых, оплатишь, во-вторых, ты меня услышал. твой папочка на моей стороне, поэтому начинать войну со мной тебе не по силам.
я: во-первых.поднявшись из-за стола в ответ, я улыбнулся.
я: заплатишь сама, во-вторых, если тебе что-то не нравится можешь собирать свои вещи и валить нахуй отсюда, усекла?
кейтлин: просмотрим.кинув пару купюр на стол, брюнетка гордо вышла направилась к выходу из ресторана.
вот тварь!
××××××××××
я бы убил её.
подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой милый учитель 🍃(завершён)
Фанфикт/и т/ф-17-летняя девушка, которая из-за пополнения в своей семьи переехала в шарлотт, в город, где начнутся её любовные приключения.