Может тоже попробовать..?

15 3 4
                                    


Примечания:
Автор слушал следующие песни когда писал часть:
Пепел сигареты
Freaks
Я покажу тебе Питер

Большие тёмные тучи заволокли небо над Питером. Подул холодный ветер. Через несколько дней будет сентябрь и начнётся учёба.
—Правду говорят, что с питерских крыш красивые виды...— почти шёпотом сказал парень, выдыхая сизый дым из лёгких.— Жаль ты этого не увидишь.
Он горько усмехнулся и посмотрел на небо. Вдруг раздалась мелодия звонка. Парень нехотя достал телефон из кармана джинсов. На дисплее высветелось короткое «Макар». Парень принимает вызов и подносит телефон к уху.

—Привет, Антох! Как жизнь в Питере?— весело спросил голос по ту сторону.
—Привет Илюх, да нормально, ты сам как? Как Сонька?
—Сам нормально, Сонька скучает очень. Хоть неделя всего лишь прошла, а кажется что целая вечность.— грустно произнёс Илья— Нам тебя очень не хватает.
Последние слова были сказаны почти шёпотом.
— Я тоже очень соскучился. Возможно на осенних каникулах приеду— сказал Антон и улыбнулся.— Давай я потом позвоню, а то домой идти надо, завтра в магазин за школьной формой.
—Ладно брат, пока—сказал парень хмыкнув.
—Кстати, как там Лёха?
Илья пару секунд молчал. А после сказал то, что ввело Антона вступор.
—Ему тебя очень не хватает. Наверно я не должен тебе это говорить, но..—парень помялся и громко вздохнул— У него порезы на запястьях.
Антон молчал около минуты.
—Я поговорю с ним. Ладно, пока.
—Пока.

Антон отключился, положил телефон обратно в карман белой толстовки.

—Пиздец.

Антон стоял и смотрел вдаль. Он не знает сколько прошло время, но уже начало темнеть. Пора домой. Вздохнув, он направился к выходу с крыши.

***

Антон зашёл в квартиру, где на удивление было тихо. Обойдя пару комнат, он понял что дома никого. Зайдя на кухню парень выпил стакан воды и увидел записку, лежавшую на столе.

«Антон, мы со Славой уехали на дачу, вернёмся 4 сентября. Форму купишь сам, деньги на карту я тебе скинула.»

М-да, ну хотя-бы несколько дней будет спокойно. Антон скомкал записку и отправился к себе в комнату.
Комната Антона отличалась от всех других, ведь почти вся квартира была в бело-голубых тонах, а его в чёрно-синих цветах. Слевой стороны, у стены стояла двухэтажная кровать, парень спал на втором этаже, а на первом вместо кровати были полки. На них Антон хранил книги и инструменты для рисования. Подоконник был широкий, на нём лежала подушка и плед. С правой стороны стоял небольшой письменный стол и шкаф. На полу лежал мягкий чёрный ковёр. На стенах были яркие постеры с разными актёрами, певцами и фотографии на которых он с друзьями. Антону их очень не хватает.

мне осталось 50 дней Место, где живут истории. Откройте их для себя