Осталось 48 дней

3 0 0
                                    

Как же болит голова. Именно с такой мыслью Антон открыл глаза. За окном было ещё темно, но вдалеке уже начинало светать. 4:56.

Парень удручённо вздохнул и взглянул в потолок. В голове одновременно и роились мысли, и было совершенно пусто. Странное, затуманенное состояние, как будто из внутреннего мира мальчика забрали всю радость, а вместо неё, душу наполнила мрачная субстанция, через которую не пробьётся даже крохотный луч солнца.

  Антон пролежал так минут двадцать, головная боль всё росла и росла, а мысли продолжали с неимоверной скоростью сменять друг друга.

— Надо таблетку выпить..— озвучил в слух он.

Шастун слез с кровати и пошёл на кухню. И вот, почти дойдя, он услышал какой-то шум. Сердце парня сделало кульбит. Сегодня 31 августа, значит родители ещё на даче. Но кто это может быть. Вдруг, этот «кто-то» начал медленно приближаться.

—Чёрт, чёрт, чёрт!

Парень хотел было уйти в комнату, но ноги как на зло стали ватными. Из-за дверного проёма вышел.. Слава?

—Ну и что ты кродёшься, щенок?

Было ясно, он в нетрезвом состоянии.

Парень хотел ответить, но он не мог издать даже звука. Слава странно улыбнулся и начал медленно подходить к Антону. А тот попятился назад и вскоре упёрся в стену.

— Куда же ты? Я ведь тебя не трону, возможно...

Мужчина пошло улыбнулся, почти в плотную подходя к Шастуну.

— Отойди от меня— голос Антона дрогнул, а в уголках глаз начала скапливаться влага.

— А если не отойду?

Слава медленно провёл по скуле парня. Только сейчас он заметил, что глаза у него голубые глаза.. Не как у Арсения, они были темнее и не комфортнее.

Пока он отвлёкся на размышления, почему сравнение было именно с глазами Арсения, мужчина впился в его губы. Слава почти сразу углубил поцелуй. Шастун пытался отстраниться и у него получилось. В ответ на это, ему прилетела звонкая пощёчина. В один момент тело стало неимоверно тяжёлым, если бы парень не стоял у стены, он бы точно упал. Слава сказал что-то ещё, но он не услышал, в ушах очень сильно гудело. И вот прилетает ещё несколько ударов. Парень медленно сползает по стене и теряет сознание.

мне осталось 50 дней Место, где живут истории. Откройте их для себя