Дождь. И вертикальными столбами
дно земли таранила вода.
И казалось, сдвинутся над нами
синие колонны навсегда.
Мы на дне глухого океана.
Даже если б не было дождя,
проплывают птицы сквозь туманы,
плавниками черными водя.
И земля лежит как Атлантида,
скрытая морской травой лесов,
и внутри кургана скифский идол
может испугать чутливых псов.
И мое дыханье белой чашей,
пузырьками взвилося туда,
где висит и видит землю нашу
не открытая еще звезда,
чтобы вынырнуть к поверхности,
где мчится
к нам, на дно, забрасывая свет,
заставляя сердце в ритм с ней биться, древняя флотилия планет.
Михаил Кульчицкий
Русские поэты-классики считали дождь воистину прекрасным явлением природы. Ну кто не любит тёплый летний дождь? Антон дождь обожает, ведь можно закутаться в тёплый плед, пить любимый чай, смотреть в окно и размышлять о смысле жизни. Правда, он любит тихий дождь, который не очень сильно отбивает ритм по окну, а грозы, которые будят его в восемь утра не очень.
Да, Шастун проснулся не от звонка друга или будильника, а от грома. Потянувшись на кровати, так что хруснула спина, поглядел в окно. Дома, небо - всё было мрачное.
Полежав пару минут, Антон принял решение вставать. Аккуратно спустившись с кровати, подошёл к столу и взял телефон в руки. 08:21.
—М-да, погодка так себе— пронеслось у парня в мыслях, когда он взглянул в окно.
Вздохнув, он отправился в ванну, захватив с собой полотенце и свежую одежду.Вот Антон стоит под струями прохладной воды, дабы взбодриться, но есть одна проблема. Из головы не выходит образ Арсения, их знакомство произошло совершенно случайно, но эти два голубых океана до сих пор всплывают в памяти. Обычно в таких случаях, Шастун просто рисует человека, который ему запомнился. Только сейчас он боится сделать это, он боится облажаться, он боится нарисовать плохо. И это его пугало, раньше такого не было. В таких размышления он провёл около десяти минут, Антон выключил воду, вышел из душевой кабинки и начал вытераться зелёным полотенцем. Но произошло то, чего он точно не ожидал.
—Твою мать!
Парень выругавшись покачнулся, у него резко потемнело в глазах, руки начали сильно трястись, появилась тошнота и головокружение. Он пытался удержать равновесие, но упал на колени.
— Да сука! — протянул, почти проскулил Антон.
В ушах начало гудеть. Сознание помутнело. Пару секунд и парень окончательно падает на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне осталось 50 дней
FanfictionСлэш NC-17 В процессе Человек проходящий мимо автор Пэйринг и персонажи: Арсений Попов/Антон Шастун, Сергей Матвиенко/Оксана Суркова, Дмитрий Позов/ОЖП, Павел Воля, Ирина Кузнецова Размер: планируется Миди, написано 3 страницы, 1 часть Метки: AU, Hu...