Осталось 50 дней

3 1 0
                                    

Раннее утро. Солнце только начинает подниматься над окутанным лёгким туманом Питером. Город потихоньку начал просыпаться. Кто-то собирается на работу, кто-то всё ещё спит... а кто-то курит уже четвёртую сигарету на балконе. Вы правильно поняли, этот «кто-то» Шастун.
Практически всю ночь ему снились кошмары, а после он просто не смог уснуть.
На балконе парень простоял около часа наблюдая за рассветом, ведь очень очаровывает неспешное пробуждение города. И вот заходя обратно в госпинную, он окинул взглядом улицу на которой стоял его дом. Антон жил в двадцати этажном доме, на одиннадцатом этаже.

Во дворе была небольшая детская площадка, около которой несколько скамеек, также несколько стояло около парадных. Украшением двора по мнению Антона были деревья, высокие, уже немного пожелтевшие.
—Надо будет сегодня в магазин сходить— подумал парень, закрывая балконную дверь и направляясь на кухню.
Добравшись до неё, он подошёл к столу и включил электрический чайник. Пока вода грелась, Антон искал кофе. Оно оказалось в верхнем шкафчике, рядом с холодильником.
Взяв телефон, юноша посмотрел время.
07:32
—М-да...и всё из-за кашмаров— он вздохнул, но из размышлений его вывел звук выключившегося чайника.
Антон налил горячей воды в жёлтую кружку и добавил туда две ложки кофе. Он сел за стол, разблокировал телефон и зашёл в вк. Попивая горячий напиток и листая ленту соц сети, он не заметил как время перевалило за пол девятого.

***

Вымыв кружку и умывшись, Шастун начал собираться в магазин.
В закромах шкафа он нашёл не мятую, чёрную футболку и чистые джинсы. Осталось самое сложное— выбор украшений. Спустя десять минут парень выбрал два тонких чёрных браслета, которые одел на левую руку и один толстый, который вскоре красовался на правом запястье. С кольцами всё было сложнее. На пальцы правой руки он надел два металлических кольца и перстень, на левую два чёрных кольца и одно металлическое.
Взяв рюкзак, в котором были кошелёк, ключи и наушники, отправился в прихожию. Обув кроссовки на объёмной подошве, вышел из квартиры.
Зайдя в лифт и нажав кнопку первого этажа, достал наушники и подключил их к телефону. Спустя минуту он уже выходит из парадной под песни «френдзоны».
Погода на удивление была хорошая, но слегка пожелтевшие деревья давали понять, что лето подходит к концу.
Дойдя до остановки, он посмотрел расписание автобусов. Нужный должен приехать через десять минут. Антон прислонился спиной к стенке остановки и смотрел на проезжающие мимо машины. Но из раздумий его вытянул высокий, но немного ниже его самого мужчина, достаточно молодой на вид. Кажется, он что-то спросил. Парень вытащил наушник и задал вопрос:
— Извините, вы что-то спросили? — Антон неловко улыбнулся.
— Ничего страшного, я спросил сколько время. — Незнакомец улыбнулся.
— 10:38.
— Спасибо.
Антон вставил наушник обратно и украдкой стал наблюдать за мужчиной. Тот выглядел хорошо, белая футболка, чёрные облегающие джинсы с дырками на коленях, за спиной чёрный рюкзак, а на голове тёмно- синяя кепка. Самое удивительное— его глаза, они были голубого цвета, буквально два глубоких океана.
Он не заметил как быстро подъехал автобус, вздохнув зашёл во внутрь. Оплатив проезд, направился к свободному месту и сел у окна. Краем глаза Антон заметил этого незнакомца, он шёл в его сторону.
— Я подсяду?
Антон лишь кивнул.
— Я Арсений. — сказал мужчина протягивая руку.
— Антон.
Парень ответил на рукопожатие. Для себя он отметил, что у него гладкая кожа. Разорвав рукопожатие, Антон смотрел в окно.
— Куда едешь, Антон?
— В тц «Галерея», а вы?
— Я тоже — Арсений усмехнулся.
— Понятно.
На этом их разговор был окончен. Шастуна снова захватили мысли о Лёше, его болезни и о книге. Он очень боится потерять его, если бы он мог, то уже был бы в Воронеже.

мне осталось 50 дней Место, где живут истории. Откройте их для себя