Мы приехали где то за час - полтора.
Папа припарковал машину на стоянке, которая находилась на территории клиники.
Я же планировала поспать, но что то пошло не так, и я просто смотрела в окно, слушая музыку. Как только на горизонте показалась клиника, у меня кровь в жилах застыла. Сердце начало стучать раза в три сильнее обычного. Зрачки расширились. Появилась отдышка. Такое ощущение будто пробежала несколько километров. Хотелось убежать. Страх взял своё. В голову приходили мысли, от которых становилось всё страшнее и страшнее. Машина приближалась к зданию. Это нагоняло еще больше страха.
Мы заехали на территорию клиники. Антон смотрел в окно и был максимально... Спокоен?
*То есть я одна такая дура? Я надеялась, что Антон со мной заодно. Хотя наврятли. Ну ладно, план побега, всё равно ему расскажу и даже предложу учавствовать в этой авантюре*
Мы припарковались. Стало еще страшнее.
- Мы приехали - сказала папа, вытаскивая ключ из коробки зажигания и поворачиваясь к нам.
-Че сидим? Выходим - обратился к нам он выходя из машины.
Я посмотрела на Антона, который к слову смотрел на меня
-Насть не переживай, всё хорошо - поняв чего я так перепугана, сказал Антон и приобнял меня за плечи
- Антон, я боюсь, я не хочу. - ели произнесла я.
Наш разговор прервало открывание двери.
- Ну что вы сидите? - сказал папа заглядывая к нам.
-Да щас выходим. - сказал Антон и подталкнув меня, начал вылазить из машины. Я взяла шопер, надела его на плечо и последовала его примеру, и тоже начала вылазить.
Как только я встала на ноги у меня закружилась голова, а ноги моментально стали ватные. Я шла не понимая где нахожусь. Затем потемнело в глазах и я начала терять равновесие. Потом слышались только отдаленные голоса
-Арсений...
-О господи...
-На руки...
-Бегом...
Далее я очнулась в какой то комнате. Там были нежно персиковые стены. На них висели часы. Чуть сбогу стоял шкаф. А в другой части комнаты находился стол и какие то документы на нем. Я же лежала, как я поняла на кушетке. А рядом со мной сидел Антон. По нему было видно, что он очень переживает.
-Тош... Кхм, что случилось? - спросила я предполагая, что могло произойти
-Как я понял ты потеряла сознание - сказал Антон, положив руку на мой живот - Ты как себя чувствуешь?
- Нормально. Вроде. - сказала я приподнимаясь с кушетки и садясь рядом с Антоном. - А где папа?
-Он со своими общается, там в коридоре - сказал Антон приобнимая меня за плечи. - Хорошо всё будет
- Антон... У меня есть предложение... - я говорила тихо, что бы не дай бог никто не услышал.
-Какое? - спросил Антон, закидывая на кушетку одну ногу и подгибая ее прд себя. Типо поза султана, ток с одной ногой. Всем своим видом показывая своё внимание.
-Кароче, у меня есть план по побегу. Не знаю как ты, но я сбегу, даже взяла с собой запосную одежду.... - Я немного приостановилась - А где мой шопер? - спросила я, начав при этом сильно волноваться.
- Да здесь он, ты же с ним вышла. Он возле стола. - показал Антон, по направлению к столу.
Я встала с кушетки, у меня немного подкосились ноги, но всё же с горе пополам я подошла к столу, и увидев на полу свой шопер. Наклонилась, что бы взять его. Но это была бы не я , если бы со мной ничего не случилось. Внезапно, я перестала чувствовать ноги и аккуратно приземлилась на колени. Закружилась голова, как только я села. Начала накатываться паника. Начало тошнить. Кароче, всё самое "нужное" в этот момент.
- Насть, что с тобой? - Антон сорвался с места и подбежал ко мне, присев рядом со мной на колени. В его взгляде читалось переживание.
Вот единственный человек, который реально поможет в такой ситуации. А не то что папа. Не он конечно тоже будет переживать и всё такое. Но он будет доставать мало того, что вопросами, так ещё и своими больничными штучками. А вот это мне более чем не приятно. Антон в свое время, задаст пару вопросов, и просто будет сидеть рядом поддерживая и гладя, то по волосам, то по спине, либо же по плечу. Кароче по всем возможным и доступным частям тела. Лишь бы мне было хорошо. И ему наплевать где мы в этот момент находимся.
- Насть ты меня слышишь? - спросил Антон, понимая, что скорее всего я углубилась в свои мысли и его тупо не слышу. Он потряс меня за плечо.
Я вышла из своих мыслей и посмотрела на Антона.
-Всё хорошо? - спросил Антон, всё же переживая
-Не знаю, что то ноги подкосились, голова закружилась, вот я и присела. А после начало тошнить. - как только я рассказала это Тоше, я начала задыхаться. Не ну реально всё самое веселое именно сегодня и именно сейчас.
-Насть? - еще больше начал переживать Антон, как только я начала жадно глатать воздух.
-Всё... Нормально... Это пан...ничка - сказала я, останавливаясь через каждое слово, что бы вдохнуть, ну или хотя бы попытаться глотнуть воздух.
-Мда... - сказал Антон потирая затылок.
- Нормально... Всё... Не над...до... Не говор...ри... Папе... - плохо, очень плохо. Голова начала кружиться еще сильнее, в глазах постепенно начало темнеть. Паническая атака брала вверх. Я задыхалась всё больше и больше. Ужасное чувство. Я сижу не понимая, что происходит.
Антон переживает. По его виду, видно, что он хочет обратиться за помощью к одному из коллег Арсения, либо же к самому Арсению. Но не делает этого. Так как понимает, что будет еще хуже. Он спокойно...если так можно выразиться, в этой ситуации... Сидит, поглаживая меня по спине. Так нежно, с любовью. В отличии от Антона, в детстве мне доставалось частичка внимания. Но из за того, что папа постоянно работал. Со мной сидели либо же люди, которым папа очень доверяет, такие как дядя Сережа, дядя Дима, тетя Окси ну и в принципе всё. Либо же нанимаел няню. Но это было достаточно редко, так как папа не особо им доверял. Всё таки по большей части, я с утра до вечера находилась в садике. Поэтому папа меня в раннее утро отвозил, а после вечером, часов так в 7 забирал. Либо же забирали кто то из его близких друзей и отводили меня домой. Там сидели несколько часов и после приезжал папа, и они уходили. Но бывали дни когда он, прям до ночи бывал на работе и забирали меня его друзья. А после мы шли к ним домой. Папа же приходил глубокой ночью и забирал меня, как маленькую принцессу, на ручках. И всеми силами старался меня не разбудить.
Потом началась школа. Первый класс. Понятно дело, было всего 3-4 урока не больше. Я остовалась на продленке до 6 вечера. В 6 меня либо забирал папа, что было достаточно редко, либо же его друзья. Так прошли мои 4 года обучения. В 5 классе, в первой половине учебного года, меня забирала, обычно, тетя Оксана. Реже забирали другие. Тетя Окси, хорошая, добрая. Но очень серьезно относится к оценкам и успеваемости, так же как и папа. Пофигизм к оценкам есть только у дяди Серёжи. Остальные же к этому пофигизму, добавляют еще пару подзатыльников и, знаете пофигизм сразу перестает действовать и появляется большое переживание за каждую тройку.
Во второй половине учебного года в 5 классе, я начала ходиь одна. Да, постоянно звонил папа и спрашивал дошла я или же нет. Мог звонить каждые пять минут. В 6 классе такого уже не было. Я звонила только когда выходила со школы и приходила домой. Дома всегда я находила, что пожрать. На крайнях сама готовила. В 7 классе папу заволили еще больше работой и дома я его почти не видела. Либо же поздно ночью, часов так в 11-12 либо же на выходных. И то не всегда.
Я как обычно углубилась в свои мысли и воспоминания. По моим щекам начали течь горячие струйки слез. Я начала тихонько плакать. Антон заметил это и прижал меня к себе. Я начала плакать еще сильнее.
-Ну тише, зайчик, тише, не надо - говорил успокаивающим голосом Антон, поглаживая спину. Паническая атака закончилась на удивление быстро.
- Ну, давай, вставай, всё хорошо, я рядом. - пытался успокоить меня Антон, так как, я всё же не могла успокоиться.
- Пойдем, сбежим? - спросила я и посмотрела на Антона с надеждой в глазах. Глаза были красные, и опухшие от слез.
-Ты хочешь приключение на жопу найти? Тебе мало? - спросил Антон, скорее всего просто для поднятия настроения.
И вправду, я усмехнулась.
- Мало - сказала я. Антон при этом весело усмехнулся.
-Ну тогда пошли. - сказал Антон, посмотрев на меня, вставая.
- Пошли - Антон подал мне руку, с помощью которой я встала. Антон взял мою сумку и мы пошли по напровлению к двери. Антон приоткрыл ее, что бы проверить, есть ли кто то возле двери. Возле двери были несколько медсестер. И то они занимались либо пациентами, либо рассартировкой медикаментов. Антон повернулся ко мне и жестом показал, что можно идти. Он не отпуская моей руки вышел из кабинета. Я вышла за ним. Мне в нос ударил сильный запах медикаментов. Я сморщилась. Опять появилась отдышка. Ноги стали ватные. Стало безумно страшно.
-Насть успокойся - остановился Антон, и повернулся ко мне.
-Я постараюсь. - сказала я, опустив взгляд
Антон взял мой подбородок и поднял его вверх, таким жестом вынуждая посмотреть на него.
- Нам надо как можно быстрее уйти. Если мы этого не сделаем, у нас много шансов, что нас спалят.
- Хорошо, пошли - сказала я и потащила Антона за собой.
Антон вскоре догнал меня и мы пошли на равне.
-Пойдем на лифт? - спросил Антон, когда появился поворот в сторону лифта.
-Нет, пойдем пешком, я знаю черный ход. Спустимся по лестнице - сказала я, и жалобно посмотрела на Антона, что бы он не настоял на своем
-Ладно пойдем - закатил глаза он и пошел за мной.
Мы шли в доль коридора, и в конце концов дошли до поворота на лестницу. Мой страх куда то пропал, и было чувство буд то я в какой то игре. Я открыла дверь и пропустила Антона. Мы оказались на лестнечной клетке. Тут никого не было. Мы переглянулись и начали спускаться вниз.
-Нам надо на 1, там с левой стороны будет небольшой проход, и нам как раз туда. А там с право будет дверь. - сказала я посматривая через плечо на Антона.
-Ничего не понял, ну ладно. Види. - проговорил Антон и поравнялся со мной.
Мы дошли до 1 этажа.
-Так нам туда- я показала пальцем на стеклянную дверь слевой стороны.
-Угу - проговорил Антон и направился в ту сторону.
Я аккуратно открыла дверь. Как назло она заскрипела. Я зашла и придержала дверь для Тохи. Антон зашел и аккуратно прикрыл дверь.
- Вот смотри, сейчас нам прямо, а потом направо - сказала я указывала на траекторию маршрута.
-А всё теперь понял - сказал Антон делая себе фейспалм.
Мы дошли до двери. Она оказалась закрыта
- Блять - тихо проматерилась я.
- Нась, у тебя есть что то типо невидимки? - спросил Антон, беря мои руки в свои
-Эм... Да должна быть - я полезла в шопер. Открыла потайной карман и достала от туда 3 пачки сигарет, 5 зажигалок и канцелярский нож. На самом дне кармана нашла невидимку и скрепку.
- Что тебе? - протягивая Антону скрепку и невидимку то спросила я.
-Да похуй. Давай скрепку. - взял у меня из рук скрепку, подошел к замку и засунул скрепку в отверстие для ключа.
Он за пару секунд открыл замок, отдал мне скрепку и спокойно открыл дверь
-Вуаля - сказал Антон и пропустил меня вперед
-Ебать гений - я прошла. Антон тихо закрыл дверь и мы вышли на улицу**********
Извините за ошибки.
Часть мне понравилась.
Всех лю💗
Спасибо что ждете)
Хз когда прода, постораюсь где то в среду/четверг выложить)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доченька А.С. Попова
FantasíaУ Арсения Попова в 2008 году рождается дочь Настя. Мама Насти умерла при родах. Поэтому Арсений воспитывает дочь один)