Время 8:02 мы только вышли из дома, ехать до школы минут 10-15, если на машине. В прицепе успеваем. Мы сели в авто.
–Дети, а вы сменку не забыли? – повернулся к нам папа.– А нет, мы ее никогда не берем – ответил за меня Антон
– И от вас не требуют, что бы вы ее носили? – у Арсения в этот момент глаза полезли чуть ли не на лоб
–А, нет не требуют. Честно мне кажется всем плевать, есть ли у нас сменка или нет. На это внимание никто не обращает, кроме уборщиц. – сказала я, оторвавшись от телефона – А ты только сейчас заметил? Я просто на протяжение уже лет 2-3 сменку точно не ношу. Ну только на физру. – спросила интересующую лично меня вещь. Я думала папа знает, что сменку я не ношу. Хотя классный неоднократно говорил ее носить. Но никого из класса, даже отличницу это не волнует.
–Если честно то да, только заметил.Ладно поехали, а то опоздаете и я заодно вместе с вами. – сказал папа и повернулся обратно в рулю.
– Треш – процитировала я
– Согласен – засмеялся Антон и уткнулся в телефон.
Я повторила его действие. За момент пока мы ехали, я успела смонтировать видео на свой тг канал. Мы подъехали к школе. У ворот стояла компания девчонок из моего класса и паралелей. Мы с Антоном вышли из машины и направились к ним, по моей просьбе. Папа помахал нам рукой и уехал.
– Привет – сказала я подойдя к ним
–Настя? Каким ветром тебя занесло сюда. В понедельник. За 10 минут до урока. О, Антон, привет – сказала в шутку Ира и поздоровалась с Тохой.
– Привет – поздоровался в ответ Антон.
– А вы чо типа встречаетесь? – предположила Оля из паралели
– С чего ты взяла? – спросила я логичный вопрос.
– Ну вы вместе приехал, вместе подошли, да и в конце концов вместе в школе ходите и всегда с чего то угораете. – привела примеры, которые оправдывали ее предположение.
– Нет, мы просто хорошие друзья и ничего более. – сказала я и посмотрела на Антона
– Ну вообще то да – согласился со мной Антон.
– А кстати у нас ща разговоры и мы все в 314 кабинете и твой класс тоже – сказала Ира и после обратилась к Шастуну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доченька А.С. Попова
FantastikУ Арсения Попова в 2008 году рождается дочь Настя. Мама Насти умерла при родах. Поэтому Арсений воспитывает дочь один)