Джейкоб
Я спал возле Мелиссы она вся дрожала но скоро уснула,я проснулся я спал возле неё на всякий случай. Не легко же 17 девушке увидеть как тела её родителей лежат в луже крове,скоро нам скажут иза чего они умерли. Но я подозреваю что их застрелили. Похоже что таки есть,но кому надо было это делать?. Проснувшись я увидел как Мелисса спит возле меня,что бы её не будить я начал читать книгу,спустя час она проснулась и была в шоке что я рядом.
–Доброе утро мелкая,не бойся ничего я с тобой не делал. Просто наблюдал
–Доброе..а ладно. Кстати где это мы? -сказала она сонным голосом
–Мы у меня дома,это твоя комната теперь и кстати тебе пора в университет. Собирайся я тебя отвезу) -я вышел из комнаты и пошёл собираться. Спустя 10 минут мы встретились в зале,времени на завтрак не было мы быстро сели в машину и поехали. Всю дорогу я думал о том что произошло. Мы быстро приехали и направились в университет. Мелисса обнялась с подругой и ушла,целый день я её не видел,мы с ней встретились на моей паре. Я спокойно провел пару и ждал пока всё уйдут а она останется,она подошла ко мне и нежным голосом сказала.
–О чём хотели поговорить?
–У тебя с истории не очень хорошие оценки,тебе нужно исправить. Значит так дома будем вместе сидеть и всё объяснять.
–Хорошо,это всё?
–Да,подожди меня только вместе домой поедим.
Мы приехали домой немного отдохнув я направился в её комнату зайдя в её комнату я увидел