Да я гений.
Т/и - твоё имя
_____________________________
11 утра.
Ты сидишь на "уроке", да. Последняя неделя перед летом, в классе 7 человек включая тебя. Вас было 30, но больше половины ушло после 9-го класса, почему же и "всеми многоуважаемая" т/и не свалила? Родители сказали до 11-го. Да и в принципе ты была не очень-то и против просидеть ещё 2 годика со своими одноклассниками, которые стали как родные.
Учителя в классе нет, да и вообще твои одноклассники пару лет назад поняли если учителя нет, то можно попробовать просидеть тихо весь урок, чтоб про вас вообще забыли, но всё же у вас есть два дауна которые так и норовят испортить всем спокойную жизнь.
Пол урока уже прошло, ты сидишь и что-то вырисовываешь в тетрадке. Остальные же кусками рассевшись по кабинету, либо тихо разговаривали, либо сидели в телефонах. Вдруг к тебе подходит парень, и выхватывая у тебя из рук тетрадку, отбегает на метр от тебя, запрыгивает сначало на стул, потом на парту и с дебильной ухмылкой начинает рассматривать что ты там нарисовала. Он уже хотел начать свою критику говорить, как ты резко, ногой ударяешь по парте, что та чуть уезжает вперёд. Не удержав равновесие пацан упал на пол выронив твою тетрадь. Ты подняла свою вещь и развернувшись спиной к пареньку сделала шаг в перёд, но упала из-за того то тебя схватили за ногу. Посмотрев на того кто это сделал ты приняла сидячее положение, как и он и пристально смотря на парня ты встала и села на своё место. Переведя взгляд на тетрадку ты вновь взяла карандаш.
Парень: неадекватная, злая собака..
Т/и вновь взглянула на одноклассника таким взглядом, что будто сейчас убьёшь его, тот в свою очередь ушёл к своему другану который всё это снимал на телефон.
Выдохнув т/ц/гглазая
(Твой цвет глаз, например: «зеленоглазая») продолжила рисование.
Уроки прошли быстро и уже после шестого ты свалила. Идя по дороге и наслаждаясь прекрасной, тёплой погоде вы не заметили как дошли до своего дома.
Жила ты одна, родители и оставили тебе эту квартиру, а сами уехали в другой дом. Круто, да?
Зайдя в свою квартирку ты сбросила с себя рюкзачёк и плюхнулась на пол.
×Как же хорошо×
Подумала ты. Твоё прекрасное мгновение с полом нарушил грохот с кухни. До жути испугавшись резкого звука и того что ты живёшь в доме совершенно одна ты посмотрела на проход в кухню.
Т/и:.....
Встав с пола ты пошла на кухню.Зайдя на кухню ты смогла увидеть лишь чёрный силуэт, который шмыгнул в окно. Подбежав к окну т/и начала глазами искать это нечто. Не кого не увидев вы ушли в свою комнату думая что сейчас произошло.
Ты легла на кровать и прикрыв рукой глаза начала думать обо всём этом, в итоге вы заснули.__________________________________
Пон. Мало. Ну и пох¥й.
Я люблю тебя ☺️🌹
пока.
Я ЗАЯВЛЯЮ что работа написана мною лично, кто же может ещё такое говно написать!? 👿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найтмер Санс и Ты🌹
РазноеUndertale. Найтмер Санс и ты. Ты- человек с довольно сильной душой. Учишься в 10-ом классе, тебе 17. Далее в самом фанфике. Попытка написать про каноного Найтмера и адекватной т/и? Т/и- девушка (новерное, нет, трансгендер 😨)