Вы просыпаетесь от грохота в вашей комнате, встав вы направляетесь к приоткрытой двери. Подойдя ближе вы прислушались. Тишина. Тихо заглянув за дверь вы увидели свою собаку.
()- ...
Вы посмотрели на шкаф и вошли в комнату, осмотрев её. Подойдя к деревянному шкафу вы открыли дверцу, там некого не было.
()-может и вправду причуделось...
Вы услышали шаги позади вас.
(Света)- ты чего?
Дёрнувшись вы обернулись посмотрев на девушку.
()- ...да так ничего, пойдём завтракать?
(Света)- конечно)
Девушки вышли из комнаты, за ними поплелась собака.
Позавтракав и приведя себя в порядок, до обеда обе проведи сидя на диване за просмотром Ютуба, после они ушли гулять вернувшись только под вечер, с бутылками красного вина.
Девушки весело обсуждали какие-то ситуации из жизни сидя на кухне с бокалами наполненными алкоголем, иногда кто-то из них вспоминал нелепые или смешные истории из жизни, после чего подруги звонко смеялись на всю кухню.
Уже был поздний вечер алкоголь придал смелости, поэтому вы вызвав Свете такси остались дома одни (ну почти, не считая собаки).
Вы умылись, переоделись в пижаму, вы не сильно пьяны. Вы ложитесь на кровать, укрываетесь одеялом и смотрите на шкаф.
Потупив пару минут взглядом в деревянную дверцу вы отворачиваетесь и закрываете глаза. Ваша собака предпочла остаться на диване в гостиной.
Через какое-то время тело расслабились, а ваше сознание провалилось в сон.
~Сон~
Вы появляетесь в чёрной пустате.
()- Великая чёрная пуста и не намёка на хороший сон? Круто.
Вы сели на "пол" и стали чего-то ждать.
(?)- Здравствуй~
Раздался "не знакомый" голос сзади вас.
()- кто здесь!?
Вы обернулись, но не кого не увидели или....
В темноте кто-то стоял, было слышно как что-то капает, а в темноте ели заметно светился глаз.
()- к-кто вы?...
Вы напряглись и встали готовясь к погоне.
(?)-ну, знаете меня)
Еле заметный силуэт с тентаклями начал приближаться к вам. Вы начали перебирать у себя в голове кто это может быть и что вообще происходит.
Через какое-то время вы смогли рассмотреть его.
Это был скелет, покрытый слизью чёрного цвета.
()- Найтмер ×💭
Его имя пронеслось эхом в голове.
()- этого не может быть, это сон, его же не существует..это же выдуманный персонаж.. почему он пришёл именно ко мне?×💭
Скелет в то время оценивающе смотрел на вас.
Резко в вашу голову пришли воспоминания того, как в где-то в 14 лет вы пытались по приколу призвать его и нашли какой-то призыв с интернета.
()- неужели по этому?..но почему именно сейчас..? А главное зачем? ×💭Скелет подошёл к вам.
________________________________
А всё 🤫
Как говоритсяПродолжение следует..
ЧТООООО??????😳😳😳
Я!? У МЕНЯ!? ПО ГЕОГРАФИИ!? КОНТРОЛЬНОЙ!? 😳😳😳😳😳
Чтож, по такому случаю я пошла молиться на Найтмера и слушать немецкий рок..🤭😎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найтмер Санс и Ты🌹
РазноеUndertale. Найтмер Санс и ты. Ты- человек с довольно сильной душой. Учишься в 10-ом классе, тебе 17. Далее в самом фанфике. Попытка написать про каноного Найтмера и адекватной т/и? Т/и- девушка (новерное, нет, трансгендер 😨)