«Что я тебе сделала..?»

429 27 10
                                    

Да я ленивая срака кака которая в очередной раз испоганила телефон в своей же крови, из-за того что расчесала ногу. А ещё пока я сидела в туалете и срала, ко мне постучался Найтмер 🥰🤗
А ещё я хотела сделать реакцию на Ютуб и вообще начать дело в Ютубе, но потом спросила себя: «а нахуй надо? Я уже делала реакшен на Ютуб, это не кто не посмотрел спустя месяц, месяц Карл! Нахуй мне стараться делая что-то, если это не кто не увидет? Ладно, допустим это будет набирать просмотры, а что это значит? ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО МНЕ ПРИДЁТСЯ ДЕЛАТЬ ВИДЕО РЕГУЛЯРНО! Но зная себя, даже если мне будет это нравится, у меня есть канал в Лайке и сдесь ещё книга, так же ВК, и телеграмм канал с темами по Андертейлу и везде, везде мне лень что-то делать (либо некогда) куда мне Ютуб, да ещё и реакции! Вообще-м да, ну нахуй, ээ ладно, пойду попробую написать хоть главу, я вроде давно не писала..» и на этом всё закончилось.
__________________________________

-Ну привет, миледи)

()- п-почему ты меня так называешь!?...

/И тут я забываю вообще полностью прошлую главу..\
/Поздравьте, я вспомнила что там было и ещё исправила памарку «скол ко» или типо того там было написано :³ похвалите меня и погладьте по голове (я люблю когда меня гладят 😍) \

()-где я!? Я хочу домой!
(Найтмер)- мне не нравится, что ты так громко кричишь, нельзя потише?
Скелет потрепал вас по голове.
(Найтмер)- чтож, мы проведем замечательное время~
На лице этого скелета была улыбка, он маньяакально (хуй знает как правильно 🤨 Я вообще слова из головы беру) улыбался, из-за чего можно было увидеть его острые клыки, что пугали одним только видом, а вот по виду кошмара было видно, как он наслаждается этим страхом. Ему это нравилось.
()- что т-ты сделаешь со мной..?
(Найтмер)- пока что ничего)
(💭)- «пока что»...

Найтмер налюбовавшись своей жертвой встал на ноги. Вы также встали не прекращая зрительный контакт с похитителем.
(Найтмер)- чтож, пойдём?)
Скелет протянул вам свою руку. Вы же с опаской посмотрели сначало на него, но вскоре взяли его руку и вы направились из здания.
Выйдя с заброшки вы увидели такую картину: небо было кроваво красным, трава была сухая, тёмная, эта местность была пустой в плане живности, лишь такие же полуразрушенные дома, давали понять, что когда-то сдесь была цивилизация. В глаза попалось пень, когда-то это было деревом, но что-то сломало его разломив пополам. Всё это выглядело устрашающе, будто сдесь случился апокалипсис, от чего всё живое исчезло с лица земли.

()- это..ужасно...
(Найтмер)- мх)

Скелет вместе с девушкой направились в сторону того пня.

(Найтмер)- когда-то давно это было деревом эмоций, а сейчас лишь уродливый кусок древесины. Ты ведь знаешь, что произошло сдесь, не так ли?
()-да, я знаю печальную историю этой вселенной....
(Найтмер)- мхах, значит ты знаешь, на что я способен?)
()- ....
От этого вопроса вам стало не по себе, но вы сохраняли спокойствие.
(Найтмер)- почему же ты молчишь, душка?)
Скелет взял вас одной из вектор
/А как склонять 😨 одной из векторе..векторы...вектора...век...блять, вектори..векторкъ...ъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъьъъъъъъъъъъъъъъъьъьъъъъъъъъъъъъьъьъъъъььъьььььььььььььььъъъъъъъъъъъъъььъьъъѣ.\

Скелет взял вас одной из своих тентаклей чуть приподняв над землёй и приблизив в себе.
(Найтмер)- ты ведь прекрасно понимаешь, что я могу с лёгкостью свернуть тебе шею, так почему ты не боишься меня, на столько, насколько это возможно!?
На последних словах скелет с силой ударил вас о землю впечатав вас в пыльную поверхность. Импульс удара прошёлся по всему телу, что вы несколько секунд не могли дышать, только выдыхать прерывистым кашлем. Глаза заслезились от боли и пыли что попала на лицо.
(Найтмер)- хах, теперь не так спокойна!? Страшно теперь за свою жизнь?)
Кошмар вновь поднял вас над землёй взглянув на ваше лицо. (Найтмер)- Давай поиграем ещё)
Скелет отбросил вас на несколько метров. Вы вновь ударились о твёрдую землю, прошипев от боли вы попытались встать, но вас вновь схватили, уже подняв за горло.
(Найтмер)- уже не так весело? АХАХАХАХАХХААХ, ТЫ БУДЕШЬ СТРАДАТЬ СНОВО И СНОВО ПОКА НЕ НАДОЕШЬ МНЕ!
Воздуха стало не хватать, в глазах начало темнеть, а силы покидать тело, руки медленно начали опускать. Нет, вам не дали умереть, Найтмер вновь отпустил вас грубо уронив на тоже место, с которого поднял вас.
(Найтмер)- хах) какие же вы людишки слабые)
(×шёпотом×)- ч-что я т-тебе с-сдел-ла-ла..
Выдавив из себя сказали вы.

(Найтмер)- связалась со мной.)
После этого вы потеряли сознание.

__________________________________
Эбоба.
С Масленицей кста



Найтмер Санс и Ты🌹 Место, где живут истории. Откройте их для себя